Очищающая способность очистных сооружений по тетраэтилсвинцу
Страница 3

Рассчитываем расстояние от стены до первого светильника:

l = (0,25 ÷ 0,5) l1, м

l = 0,25 * 6 = 1,5, м

Расстояние между светильниками:

L1 = 1.25 * l1 = 1.25 * 6 =7.5 м.

Схема размещения светильников показана на рисунке 1

Рис.1. Схема размещения светильников.

Расчет высоты подвеса светильников:

Hn = H - (hе + hр), м,

где: H - высота помещения, м;

hе - расстояние от светильника до потолка, равное (0,25 ÷ 0,5) H o;

hр - расстояние от пола помещения до рабочей поверхности, равное (0,8 ÷ 1,2) м;

H o - расстояние от потолка помещения до рабочей плоскости, м.

Hn = 4,8 - (0,76 + 1,0) = 3,4 м.

Схема к определению высоты подвеса показана на рисунке 2

Рис.2 Схема к определению высоты подвеса.

Пользуясь схемой размещения светильников, определяем количество ламп, nл = 32 шт.

По таблице [16, с 14] определяем световой поток Fл, излучаемый каждой лампой, Fл= 9935 лм/Вт. Fл общ = 158960 лм/Вт.

Определяем мощность всех ламп:

1 лампа - 20 Вт;

32 лампы - 640 Вт (0,64 кВт).

Определяем годовой расход электроэнергии на освещение:

Wo = ∑Pл * Тго, кВт,

где: ∑Pл - суммарная мощность ламп, кВт;

Тго - количество часов работы в течение года;

Wo = 0,64 * 2016 = 1290 кВт.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...