Конструктивные особенности основных элементов здания
Страница 2

Перегородки должны отвечать требованиям прочности, устойчивости, индустриальности возведения, пожаростойкости и экономичности.

Перегородки данного производственного корпуса выполнены кирпичной кладкой до потолка, а в помещении агрегатного участка установлены сборно-разборные сетчатые перегородки высотой 2,4 м со стойками из стальных уголков.

Оконные проемы, нередко занимающие до 60% площади наружных стен, существенно влияют на стоимость промышленного здания. Форму, размер и места расположения оконных проемов выбирают на основании светотехнического расчета, исходя из условий обеспечения благоприятного освещения рабочих мест с учетом режима работы в производственных помещениях и климатических особенностей района строительства.

В зависимости от назначения здания, расчетного перепада температур наружного и внутреннего воздуха и особенностей климата заполнения оконных проемов могут быть одинарными, двойными и тройными. В рассматриваемом производственном корпусе, все окна выполнены одинарными, с деревянными переплетами.

Ворота здания предусмотрены с учетом габаритов наиболее крупных транспортных средств, проезжающих через ворота. Размеры ворот превышают габаритные размеры этих транспортных средств по высоте на 0,2 м. и по ширине на 0,6 м. В производственном корпусе ТО-2 предусмотрены пять распашных и одни раздвижные ворота, которые оснащены тепловой завесой.

Выбор типа покрытия пола в производственных и складских помещениях обуславливается следующими факторами: видом и интенсивностью механических воздействий; тепловыми воздействиями; воздействием кислот, щелочей, минеральных масел, органических растворителей и прочих агрессивных жидкостей; пылеотделением; особыми требованиями (диэлектричностью, безыскрывостью); эксплуатационными требованиями - удобством очистки от загрязнений.

Требованиями СниП П-М.2-72 для участка по ремонту топливной аппаратуры предусмотрено покрытие пола из керамической плитки, для аккумуляторного участка - керамическая кислотоупорная плитка, для участка по ремонту агрегатов предусмотрено бетонное шлифованное покрытие. В действительности эти требования выполняются лишь для агрегатного участка.

Для проведения технического обслуживания №2 в этом здании предусмотрены четыре осмотровые канавы две размером 12x1,4 м и две - 6x1,4 м. Изнутри они облицовываются керамической плиткой.

В системе конструкций промышленного здания покрытие выполняет одну из главных ролей. Оно определяет долговечность здания в целом, характер внутреннего пространства и нередко внешний облик здания.

Покрытия промышленных зданий, как правило, устанавливают бесчердачными. Состоят они из несущих и ограждающих конструкций. Несущие конструкции покрытий устанавливают в виде ферм, балок, арок и рам, которые поддерживают ограждающую часть, придавая ей уклон, соответствующий материалу кровли. Ограждающая часть покрытий кроме защиты помещений от атмосферных воздействий вместе с несущими конструкциями обеспечивают зданиям пространственную жесткость.

В зависимости от профиля поперечного сечения покрытия подразделяют на одно-, двух- и многоскатные, плоские, шедовые и криволинейные. Рассматриваемое производственное здание имеет односкатное покрытие. Кровля четырехслойная рубероидная по цементной стяжке, а на помещение агрегатного участка кровля из металлического листа.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...