Конструктивные особенности основных элементов здания
Страница 2

Перегородки должны отвечать требованиям прочности, устойчивости, индустриальности возведения, пожаростойкости и экономичности.

Перегородки данного производственного корпуса выполнены кирпичной кладкой до потолка, а в помещении агрегатного участка установлены сборно-разборные сетчатые перегородки высотой 2,4 м со стойками из стальных уголков.

Оконные проемы, нередко занимающие до 60% площади наружных стен, существенно влияют на стоимость промышленного здания. Форму, размер и места расположения оконных проемов выбирают на основании светотехнического расчета, исходя из условий обеспечения благоприятного освещения рабочих мест с учетом режима работы в производственных помещениях и климатических особенностей района строительства.

В зависимости от назначения здания, расчетного перепада температур наружного и внутреннего воздуха и особенностей климата заполнения оконных проемов могут быть одинарными, двойными и тройными. В рассматриваемом производственном корпусе, все окна выполнены одинарными, с деревянными переплетами.

Ворота здания предусмотрены с учетом габаритов наиболее крупных транспортных средств, проезжающих через ворота. Размеры ворот превышают габаритные размеры этих транспортных средств по высоте на 0,2 м. и по ширине на 0,6 м. В производственном корпусе ТО-2 предусмотрены пять распашных и одни раздвижные ворота, которые оснащены тепловой завесой.

Выбор типа покрытия пола в производственных и складских помещениях обуславливается следующими факторами: видом и интенсивностью механических воздействий; тепловыми воздействиями; воздействием кислот, щелочей, минеральных масел, органических растворителей и прочих агрессивных жидкостей; пылеотделением; особыми требованиями (диэлектричностью, безыскрывостью); эксплуатационными требованиями - удобством очистки от загрязнений.

Требованиями СниП П-М.2-72 для участка по ремонту топливной аппаратуры предусмотрено покрытие пола из керамической плитки, для аккумуляторного участка - керамическая кислотоупорная плитка, для участка по ремонту агрегатов предусмотрено бетонное шлифованное покрытие. В действительности эти требования выполняются лишь для агрегатного участка.

Для проведения технического обслуживания №2 в этом здании предусмотрены четыре осмотровые канавы две размером 12x1,4 м и две - 6x1,4 м. Изнутри они облицовываются керамической плиткой.

В системе конструкций промышленного здания покрытие выполняет одну из главных ролей. Оно определяет долговечность здания в целом, характер внутреннего пространства и нередко внешний облик здания.

Покрытия промышленных зданий, как правило, устанавливают бесчердачными. Состоят они из несущих и ограждающих конструкций. Несущие конструкции покрытий устанавливают в виде ферм, балок, арок и рам, которые поддерживают ограждающую часть, придавая ей уклон, соответствующий материалу кровли. Ограждающая часть покрытий кроме защиты помещений от атмосферных воздействий вместе с несущими конструкциями обеспечивают зданиям пространственную жесткость.

В зависимости от профиля поперечного сечения покрытия подразделяют на одно-, двух- и многоскатные, плоские, шедовые и криволинейные. Рассматриваемое производственное здание имеет односкатное покрытие. Кровля четырехслойная рубероидная по цементной стяжке, а на помещение агрегатного участка кровля из металлического листа.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...