Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Страница 3

Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕОс, ЕОт, ТО-l и ТО-2) и диагностирования (Д-l и Д-2) суточная производственная программа Ni.с (шт.) определяется по формуле:

Ni.с =Ni.г / Дрг , (2.15)

где Ni.г - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности;

Дрг - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР.

Для АТП число дней работы в году зон ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии Дрг = 365 дней. Работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП принимаем Дрг = 255 дней (одна 8-часовая смена).

NЕОс с = = 583,2 ≈ 583

NЕОт с = = 64,5 ≈ 64

N1с= = 30,2 ≈ 30

N2с= =10,1 ≈ 10

NД-1с= = 44,4 ≈ 44

NД-2с= = 12,1 ≈ 12

Определенная суточная производственная программа по техническим воздействиям на подвижный состав сводится в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Годовое и суточное количество технических воздействий

Подвижной состав

Вид обслуживания

Количество обслуживаний

За год

За сутки

По всему парку автомобилей

ЕОс

212867

583

ЕОт

16450

64

ТО-1

7711

30

ТО-2

2580

10

Д-1

11320

44

Д-2

3096

12

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...