Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Страница 3

Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕОс, ЕОт, ТО-l и ТО-2) и диагностирования (Д-l и Д-2) суточная производственная программа Ni.с (шт.) определяется по формуле:

Ni.с =Ni.г / Дрг , (2.15)

где Ni.г - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности;

Дрг - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР.

Для АТП число дней работы в году зон ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии Дрг = 365 дней. Работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП принимаем Дрг = 255 дней (одна 8-часовая смена).

NЕОс с = = 583,2 ≈ 583

NЕОт с = = 64,5 ≈ 64

N1с= = 30,2 ≈ 30

N2с= =10,1 ≈ 10

NД-1с= = 44,4 ≈ 44

NД-2с= = 12,1 ≈ 12

Определенная суточная производственная программа по техническим воздействиям на подвижный состав сводится в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Годовое и суточное количество технических воздействий

Подвижной состав

Вид обслуживания

Количество обслуживаний

За год

За сутки

По всему парку автомобилей

ЕОс

212867

583

ЕОт

16450

64

ТО-1

7711

30

ТО-2

2580

10

Д-1

11320

44

Д-2

3096

12

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...