Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Страница 3

Определение суточной производственной программы по ТО и диагностированию автомобилей

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО.

По видам ТО (ЕОс, ЕОт, ТО-l и ТО-2) и диагностирования (Д-l и Д-2) суточная производственная программа Ni.с (шт.) определяется по формуле:

Ni.с =Ni.г / Дрг , (2.15)

где Ni.г - годовая программа по каждому виду ТО и диагностики в отдельности;

Дрг - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР.

Для АТП число дней работы в году зон ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии Дрг = 365 дней. Работа зон ЕО организуется в 2 смены. Для других зон и участков АТП принимаем Дрг = 255 дней (одна 8-часовая смена).

NЕОс с = = 583,2 ≈ 583

NЕОт с = = 64,5 ≈ 64

N1с= = 30,2 ≈ 30

N2с= =10,1 ≈ 10

NД-1с= = 44,4 ≈ 44

NД-2с= = 12,1 ≈ 12

Определенная суточная производственная программа по техническим воздействиям на подвижный состав сводится в таблицу 2.5.

Таблица 2.5 - Годовое и суточное количество технических воздействий

Подвижной состав

Вид обслуживания

Количество обслуживаний

За год

За сутки

По всему парку автомобилей

ЕОс

212867

583

ЕОт

16450

64

ТО-1

7711

30

ТО-2

2580

10

Д-1

11320

44

Д-2

3096

12

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...