Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Страница 1

Продолжительность технического обслуживания, межремонтные пробеги, продолжительность простоев подвижного состава в ТО и ТР принимаются и корректируются применительно к условиям производственной деятельности предприятия в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и другими руководящими документами.

Для удобства составления графика технического обслуживания и последующих расчетов значений пробегов между отдельными видами ТО и Р должны быть скорректированы с учетом коэффициентов ОНТП 01-91 , учитывающих:

К1 – категорию условий эксплуатации;

К2 – модификацию подвижного состава;

К3 – природно-климатические условия;

К4 – количество единиц и групп технологически совместимого подвижного состава;

К5 – способ хранения.

Нормируемые расчетные периодичности Li (км) до ТО-1 и ТО-2 Li определяется по формуле:

Li= Li(H) К1 Кз , (2.3)

где Li(H)-нормативная периодичность ТО i-гo вида (ТО - l или ТО - 2),км;/1/

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; /1/

Кз - коэффициент, учитывающий климатический район. /1/

Нормируемый расчетный ресурсный пробег до выхода из строя автомобиля Lр (км) определяется по формуле:

Lр= Lр(H) К1К2Кз, (2.4)

где Lp(H) – нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; /1/

К2-коэффициент,учитывающий модификацию подвижного состава./1/

Нормативный расчетный пробег до КР LK определяется как Lp.

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%.

,, , (2.5)

К1=0,8; К2=1,0; К3=1,0 /1/

1 группа:

L1 = 5000·0,8·1,0=4000 км;

L2 = 20000·0,8·1,0=16000 км;

Lр= 150000·0,8·1,0·1,0=120000 км.

Корректируем пробеги по кратности со среднесуточным пробегом:

L1/1сс = 4000/137 = 29,2 ≈ 29;

L1ск = 29∙137 = 3973 км;

L2/ L1ск = 16000/3973 = 4,02 ≈ 4;

L2ск = 4∙3973 = 15892 км;

Lк/ L2ск = 120000/15892 = 7,55 ≈ 8;

Lрск = 8∙15892 = 127136 км.

По остальным группам расчёты ведутся аналогично и заносятся в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Скорректированные значения пробегов

Подвижной состав

Значения параметров

LнТО-1

LнТО-2

LнР

К1

К2

К3

LскТО-1

LскТО-2

LскР

1 группа

5000

20000

150000

0,8

1,0

1,0

3973

15892

127136

2 группа

4000

16000

150000

0,8

1,0

1,0

3280

13120

118080

3 группа

5000

20000

400000

0,8

1,0

1,0

3960

15840

316800

4 группа

5000

20000

500000

0,8

1,0

1,0

3960

15840

396000

5 группа

4000

16000

300000

0,8

1,0

1,0

3285

13140

236520

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...