Корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега
Страница 1

Продолжительность технического обслуживания, межремонтные пробеги, продолжительность простоев подвижного состава в ТО и ТР принимаются и корректируются применительно к условиям производственной деятельности предприятия в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава и другими руководящими документами.

Для удобства составления графика технического обслуживания и последующих расчетов значений пробегов между отдельными видами ТО и Р должны быть скорректированы с учетом коэффициентов ОНТП 01-91 , учитывающих:

К1 – категорию условий эксплуатации;

К2 – модификацию подвижного состава;

К3 – природно-климатические условия;

К4 – количество единиц и групп технологически совместимого подвижного состава;

К5 – способ хранения.

Нормируемые расчетные периодичности Li (км) до ТО-1 и ТО-2 Li определяется по формуле:

Li= Li(H) К1 Кз , (2.3)

где Li(H)-нормативная периодичность ТО i-гo вида (ТО - l или ТО - 2),км;/1/

К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; /1/

Кз - коэффициент, учитывающий климатический район. /1/

Нормируемый расчетный ресурсный пробег до выхода из строя автомобиля Lр (км) определяется по формуле:

Lр= Lр(H) К1К2Кз, (2.4)

где Lp(H) – нормативный ресурсный пробег автомобиля, км; /1/

К2-коэффициент,учитывающий модификацию подвижного состава./1/

Нормативный расчетный пробег до КР LK определяется как Lp.

Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ±10%.

,, , (2.5)

К1=0,8; К2=1,0; К3=1,0 /1/

1 группа:

L1 = 5000·0,8·1,0=4000 км;

L2 = 20000·0,8·1,0=16000 км;

Lр= 150000·0,8·1,0·1,0=120000 км.

Корректируем пробеги по кратности со среднесуточным пробегом:

L1/1сс = 4000/137 = 29,2 ≈ 29;

L1ск = 29∙137 = 3973 км;

L2/ L1ск = 16000/3973 = 4,02 ≈ 4;

L2ск = 4∙3973 = 15892 км;

Lк/ L2ск = 120000/15892 = 7,55 ≈ 8;

Lрск = 8∙15892 = 127136 км.

По остальным группам расчёты ведутся аналогично и заносятся в таблицу 2.3.

Таблица 2.3 - Скорректированные значения пробегов

Подвижной состав

Значения параметров

LнТО-1

LнТО-2

LнР

К1

К2

К3

LскТО-1

LскТО-2

LскР

1 группа

5000

20000

150000

0,8

1,0

1,0

3973

15892

127136

2 группа

4000

16000

150000

0,8

1,0

1,0

3280

13120

118080

3 группа

5000

20000

400000

0,8

1,0

1,0

3960

15840

316800

4 группа

5000

20000

500000

0,8

1,0

1,0

3960

15840

396000

5 группа

4000

16000

300000

0,8

1,0

1,0

3285

13140

236520

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...