Разработка эскизного проекта механической части локомотива
Страница 4

Моменты инерции при изгибе и кручении для поперечных сечений каждого элемента рамы тележки:

(2.20)

(2.21)

(2.22)

Результаты расчётов представлены в таблице 2.6.

Элемент рамы

Ix,10-6м4

Iz,10-6м4

Iк,10-6м4

Wx,10-3м3

Wz,10-3м3

Wк,10-3м3

К.П.Б.

57.72

20.65

15.01

0.547

0.275

0.591

К.Ч.Б.

72.05

55.85

39.99

0.721

0.532

0.964

С.Ч.Б.

525.31

100.36

101.3

2.183

0.956

2.137

С.П.Б

498.8

242.83

208.2

2.494

1.619

3.19

Определение массы элементов экипажной части и составление весовой ведомости

Массы концевых поперечных балок

Mкпб=g·(bт-Bб)·Fкпб (2.23)

Mкпб=7.8·(2.1-0.21)·100.8·10-4=0.149 т

Масса средней поперечной балки, также рассчитывается по формуле

Mспб=7.8·(2.1-0.21)·211.8·10-4=0.312 т

Масса концевой части боковины

Mкчб=gс·lкчб·Fкчб (2.24)

Mкчб=7.8·0.44·12,12·10-3=0.042 т

Масса средней части боковины

Mсчб=7.8·1.012·185.7·10-4=0.146 т

Масса усиливающей накладки

Mн=gc·lн·Fн (2.25)

Mн=7.8·1.98·2.55·10-3=0.0393 т

Масса переходной части боковины

Масса боковины в целом

Mб=2·Mкчб+2·Mпчб+Mсчб+Mн (2.27)

Mб=2·0.042+2·0.0858+0.146+0.0393=0.4409 т

Рассчитанные массы отдельных балок рамы тележки, а также массы остальных элементов механической части локомотива сводим в упрощённую весовую ведомость (табл.2.7).

Таблица 2.7 Упрощённая весовая ведомость пассажирского электровоза.

Наименование оборудования

Масса единицы оборудования ,т

Количество единиц оборудования

Масса оборудования

1

2

3

4

Передняя поперечная балка рамы

0.149

3

0.447

Средняя поперечная балка рамы

0.312

3

0.936

Задняя поперечная балка рамы

0.042

3

0.126

Боковина рамы

0.4409

6

2.6454

Кронштейны крепления поводковых букс

0.3086

3

0.9285

Рама тележки в сборе

1.8004

3

5.40212

Колёсная пара с двумя зубчатыми колёсами и буксами

2.57

6

15.42

Тяговый двигатель

3.4

6

20.4

Подвеска тягового двигателя

0.06

6

0.36

Тяговый редуктор

1.15

6

6.9

Передаточный механизм тягового момента

0.12

6

0.72

Колёсно-моторный блок в сборе

7.3

6

43.8

Первая ступень рессорного подвешивания в сборе

0.2

6

1.2

Тормозное оборудование

0.96

3

2.88

Устройство связи с кузовом

0.188

3

0.564

Пневматический монтаж и прочие детали

0.08

3

0.24

Тележка в сборе

18.828

3

56.484

Кузов с оборудованием

66.485

1

66.485

Электровоз в целом

122.973

1

122.973

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...