Разработка эскизного проекта механической части локомотива
Страница 3

Таблица 2.4 Вспомогательные параметры для концевых частей боковины рамы тележки

Элемент

Fi,

zi,

xi,

zi2Fi

xi2Fi

Ixi,

Izi,

сечения

10-4м2

10-3м

10-3м

10-6м4

10-6м4

10-4м2

10-6м2

Верхний горизонтальный лист

35.7

92

0

30.22

0

0.0859

13,12

Нижний горизонтальный лист

35.7

-92

0

30.22

0

0.859

13,12

Левый вертикальный лист

24.9

0

-77

0

14.76

5.71

0,047

Правый вертикальный лист

24.9

0

77

0

14.76

5.71

0,047

Сумма

121.2

0

0

60.44

29.52

11.61

26,33

Ординаты собственных центров тяжести элементов средней части боковины для горизонтальных листов z1.2'=±(h+d1)/2=±(0.383+0.016)/2=0.199 м.

Для усиливающей накладки

z2'=h/2+d1+d3/2=0.383/2+0.017+0.015/2=0.216 м.

Ордината центра тяжести всего сечения:

(2.19)

Используя формулу zi=zi'-zc определяем zi и составляем таблицу 2.5.

Таблица 2.5 Вспомогательные параметры для средней части боковины рамы тележки

Элемент

Fi,

zi ',

zi,

xi,

zi2Fi

xi2Fi

Ixi,

Izi,

сечения

10-4м2

10-3м

10-3м

10-3м

10-6м4

10-6м4

10-6м2

10-6м2

Верхний горизонтальный лист

35.7

199

173,04

0

107.34

0

0.0859

13.12

Нижний горизонтальный лист

35.7

-199

-224,96

0

180.67

0

0.0859

13.12

Левый вертикальный лист

57.15

0

-25,96

-77,5

3.85

33.88

69.13

0.107

Правый вертикальный лист

57.15

0

-25,96

77,5

3.85

33.88

69.13

0.107

Усиливающая накладка

25,5

215

189,04

0

91.13

0

0,048

6,14

Сумма

211.2

215

85,2

0

386.84

67.76

138.47

32.6

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...

Проработка маршрута перехода
Когда судно находится на расстоянии более 12 миль от берега рекомендуется сброс хозяйственно – фекальных вод и сточных вод в открытом море для судов вместимостью 2000 рег. т и более, менее 200 рег. т, на борту которого постоянно находится 10 человек. Судно также может постоянно сбрасыват ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...