Разработка эскизного проекта механической части локомотива
Страница 3

Таблица 2.4 Вспомогательные параметры для концевых частей боковины рамы тележки

Элемент

Fi,

zi,

xi,

zi2Fi

xi2Fi

Ixi,

Izi,

сечения

10-4м2

10-3м

10-3м

10-6м4

10-6м4

10-4м2

10-6м2

Верхний горизонтальный лист

35.7

92

0

30.22

0

0.0859

13,12

Нижний горизонтальный лист

35.7

-92

0

30.22

0

0.859

13,12

Левый вертикальный лист

24.9

0

-77

0

14.76

5.71

0,047

Правый вертикальный лист

24.9

0

77

0

14.76

5.71

0,047

Сумма

121.2

0

0

60.44

29.52

11.61

26,33

Ординаты собственных центров тяжести элементов средней части боковины для горизонтальных листов z1.2'=±(h+d1)/2=±(0.383+0.016)/2=0.199 м.

Для усиливающей накладки

z2'=h/2+d1+d3/2=0.383/2+0.017+0.015/2=0.216 м.

Ордината центра тяжести всего сечения:

(2.19)

Используя формулу zi=zi'-zc определяем zi и составляем таблицу 2.5.

Таблица 2.5 Вспомогательные параметры для средней части боковины рамы тележки

Элемент

Fi,

zi ',

zi,

xi,

zi2Fi

xi2Fi

Ixi,

Izi,

сечения

10-4м2

10-3м

10-3м

10-3м

10-6м4

10-6м4

10-6м2

10-6м2

Верхний горизонтальный лист

35.7

199

173,04

0

107.34

0

0.0859

13.12

Нижний горизонтальный лист

35.7

-199

-224,96

0

180.67

0

0.0859

13.12

Левый вертикальный лист

57.15

0

-25,96

-77,5

3.85

33.88

69.13

0.107

Правый вертикальный лист

57.15

0

-25,96

77,5

3.85

33.88

69.13

0.107

Усиливающая накладка

25,5

215

189,04

0

91.13

0

0,048

6,14

Сумма

211.2

215

85,2

0

386.84

67.76

138.47

32.6

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт генератора автомобиля ВАЗ-2107
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его техничес ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...