Разработка эскизного проекта механической части локомотива
Страница 2

Для сечения концевых поперечных балок получаем:

площадь сечения горизонтального листа F1.2=B·d1=150·17=22.5·10-4 м2

площадь сечения вертикального листа F3.4=H·d2=200·15=25.2·10-4 м2

ординаты и абсциссы собственных центров тяжести для горизонтальных листов z1,2=±h0/2=±92·10-3 м; x1,2=0;

ординаты и абсциссы собственных центров тяжести для вертикальных листов x4,3=±b0/2=±47.5·10-3 м; z3,4=0.

Моменты инерции при изгибе для составляющих сечение элементов определяются по формулам:

для горизонтальных листов:

(2.17)

для вертикальных листов:

(2.18)

Результаты расчётов сводим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 Вспомогательные параметры для концевых поперечных балок рамы тележки

Элемент

Fi,

zi,

xi,

zi2Fi

xi2Fi

Ixi,

Izi,

сечения

10-4м2

10-3м

10-3м

10-6м4

10-6м4

10-6м2

10-6м2

Верхний горизонтальный лист

25.5

92

0

21.58

0

0.0614

4.8

Нижний горизонтальный лист

25.5

-92

0

21.58

0

0.0614

4.78

Левый вертикальный лист

24.9

0

-47

0

5.5

5.718

0.0466

Правый вертикальный лист

24.9

0

47

0

5.5

5.718

0.0466

Сумма

100.8

0

0

43.16

11.0

11.559

9.65

Аналогичным образом заполняется таблица 2.3 для средней поперечной балки и таблица 2.4 для концевых частей боковины.

Таблица 2.3 Вспомогательные параметры для средней поперечной балки рамы тележки

Элемент

Fi,

zi,

xi,

zi2Fi

xi2Fi

Ixi,

Izi,

сечения

10-4м2

10-3м

10-3м

10-6м4

10-6м4

10-6м2

10-6м2

Верхний горизонтальный лист

51

192

0

188

0

0.123

38.25

Нижний горизонтальный лист

51

-192

0

188

0

0.123

38.25

Левый вертикальный лист

54.9

0

-123

0

83.06

61.28

0.103

Правый вертикальный лист

54.9

0

123

0

83.06

61.28

0.103

Сумма

211.8

0

0

376

166.12

22.8

76.706

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...