Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 3

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

4.

В системе смазки залито масло не по сезону

Залить масло пригодное к эксплуатации см. «Таблицу смазки»

Ключ гаечный 50, ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 32, воронка, емкость

5.

Не исправен датчик давления – на щитке приборов не загорается сигнальная лампа при работающем дизеле и включенной муфте сцепления

Проверить работу датчика давления

 
 

Подтекание масла из коробки передач

   

1.

Большой уровень масла

См. неисправность «Возможные причины отсутствия давления в системе смазки»

 

2.

Повреждены прокладки

Заменить поврежденные прокладки, зачистить забоины на привалочных плоскостях

 

3.

Не затянуты болты крепления

Затянуть болты

 

4.

Поврежден корпус коробки передач

Заменить корпус

 
 

Муфта сцепления пробуксовывает

   

1.

Замаслены фрикционные накладки

Промыть накладки

Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, головка специальная 19, емкость

2.

Не отрегулирована муфта сцепления

Отрегулировать

Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, ключ гаечный 32×36, пассатижи, линейка

3.

Не отрегулирован свободный ход штока сервомеханизма и зазор между нажимным рычагом и штоком сервомеханизма

Отрегулировать

Ключи гаечные 17×19, 22×24, 27×30, пассатижи, линейка

 

Муфта сцепления не выключается или педаль выжимается с большим усилием

   

1.

Недостаточно рабочей жидкости в гидробаке

Долить до нормы. Уровень рабочей жидкости должен быть не выше оси верхнего смотрового окна при малой частоте вращения дизеля

Ключ гаечный 50, воронка

2.

Не работает насос

Отремонтировать или заменить насос

 

3.

Не работает сервомеханизм

Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и при необходимости отрегулировать.Если после регулирования неисправность не устраняется, заменить сервомеханизм

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...