Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 1

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

Механическая трансмиссия

 

Не включается передача при выключенной муфте сцепления, не передвигается рычаг управления

Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать его при включенной муфте сцепления

Гаечные ключи 12×14, 17×19, 32×36, пассатижи, линейка

 

Самопроизвольно выключается передача во время работы под нагрузкой

Проверить регулировку блокировочного механизма и, при необходимости, отрегулировать. Если после регулирования неисправность не устраняется, проверить

правильность регулировки зазора 0,3+1,2 мм между торцами валиков механизмов переключения передач и крышками при включенных передачах – неполное включение передач. Отрегулировать зазор, проверить размер (29 ± 1) мм между торцом валиков механизмов переключения и торцом малой бобышки при нейтральном положении рычагов – неполное выключение передач

 

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

   

Проверить правильность установки и крепления вилок на валиках переключения передач, при этом в нейтральном положении валиков переключения передач муфты переключения передач должны быть выставлены на (по) размеры: (21,5 ± 0,8) мм для верхнего вала (27,5 ± 0,8) мм и (21,5 ± 0,8) мм для нижнего вала

 
 

Возможные причины выключения передач

   

1.

Износ торцов и рабочей поверхности зубьев муфт и шестерен

Заменить изношенные детали

 

2.

Ослаблены пружины фиксаторов

Заменить ослабленные пружины

 

3.

Значительный износ вилок и пазов муфт переключения, валиков переключения передач

Заменить изношенные детали

 
 

Затруднено переключение передач

   

1.

Неполное выключение муфты сцепления

Отрегулировать муфту сцепления и привод управления муфтой

Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, ключ гаечный 32×36, пассатижи, линейка

2.

Замаслился диск тормозка

Промыть диск через открытый люк кожуха при включенном сцеплении.

 

3.

Значительный износ вилок, муфт или валиков переключения передач

Заменить изношенные детали

 

4.

Заедание валиков переключения передач

Устранить заедание валиков

 

5.

Не отрегулирован блокировочный механизм

Отрегулировать,

Ключи гаечные 12×14, 17×19, 32×36, пассатижи, линейка

 

Перегревается масло в коробке передач

   

1.

Грязное масло в системе или его уровень отличается от требуемого

Проверить уровень масла в коробке передач. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки. Если в системе грязное масло, заменить его. Перед заливкой чистого масла очистить маслоприемник масляного насоса, магнитную пробку и промыть фильтр

Ключ гаечный 50: ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 32, ключ гаечный 22×24, деревянный скребок

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...