Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 1

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

Механическая трансмиссия

 

Не включается передача при выключенной муфте сцепления, не передвигается рычаг управления

Проверить регулировку блокировочного механизма и при необходимости отрегулировать его при включенной муфте сцепления

Гаечные ключи 12×14, 17×19, 32×36, пассатижи, линейка

 

Самопроизвольно выключается передача во время работы под нагрузкой

Проверить регулировку блокировочного механизма и, при необходимости, отрегулировать. Если после регулирования неисправность не устраняется, проверить

правильность регулировки зазора 0,3+1,2 мм между торцами валиков механизмов переключения передач и крышками при включенных передачах – неполное включение передач. Отрегулировать зазор, проверить размер (29 ± 1) мм между торцом валиков механизмов переключения и торцом малой бобышки при нейтральном положении рычагов – неполное выключение передач

 

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

   

Проверить правильность установки и крепления вилок на валиках переключения передач, при этом в нейтральном положении валиков переключения передач муфты переключения передач должны быть выставлены на (по) размеры: (21,5 ± 0,8) мм для верхнего вала (27,5 ± 0,8) мм и (21,5 ± 0,8) мм для нижнего вала

 
 

Возможные причины выключения передач

   

1.

Износ торцов и рабочей поверхности зубьев муфт и шестерен

Заменить изношенные детали

 

2.

Ослаблены пружины фиксаторов

Заменить ослабленные пружины

 

3.

Значительный износ вилок и пазов муфт переключения, валиков переключения передач

Заменить изношенные детали

 
 

Затруднено переключение передач

   

1.

Неполное выключение муфты сцепления

Отрегулировать муфту сцепления и привод управления муфтой

Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головки сменные 14, 17, ключ гаечный 32×36, пассатижи, линейка

2.

Замаслился диск тормозка

Промыть диск через открытый люк кожуха при включенном сцеплении.

 

3.

Значительный износ вилок, муфт или валиков переключения передач

Заменить изношенные детали

 

4.

Заедание валиков переключения передач

Устранить заедание валиков

 

5.

Не отрегулирован блокировочный механизм

Отрегулировать,

Ключи гаечные 12×14, 17×19, 32×36, пассатижи, линейка

 

Перегревается масло в коробке передач

   

1.

Грязное масло в системе или его уровень отличается от требуемого

Проверить уровень масла в коробке передач. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки. Если в системе грязное масло, заменить его. Перед заливкой чистого масла очистить маслоприемник масляного насоса, магнитную пробку и промыть фильтр

Ключ гаечный 50: ключ с присоединительным квадратом, головка сменная 32, ключ гаечный 22×24, деревянный скребок

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...