Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 2

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

2.

В летний период эксплуатации не включен радиатор охлаждения масла трансмиссии

Проверить положение ЗИМА–ЛЕТО (положение упора и болта ). При необходимости, включить радиатор в работу

 

3.

Перекрыт один или несколько каналов подвода смазки к деталям коробки передач

Проверить отсутствие перекрытых каналов подвода смазки

 
 

Одновременное включение двух передач (при включении передачи дизель глохнет)

   

1.

Смещение или изгиб вилок

Проверить и устранить неисправность

 

2.

Отсутствие шарика в механизме блокировки

Восстановить работу механизма блокировки установкой шарика

 

3.

Заедание шестерен на втулках

Снять механизм переключения, выключить бортовые фрикционы, затянув до отказа шаровые гайки тяг. Через люки проверить свободное вращение шестерен. Если шестерня вращается вместе с валом – перебрать коробку передач

 
 
 

Возможные причины заедания шестерен

   

1.

Перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах

Устранить обнаруженные неисправности

 

2.

Вывернулся штуцер подвода смазки к нижнему валу

   

3.

Поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу

   

4.

Засорен фильтр системы смазки и сетка маслоприемника

   

5.

Не работает насос системы смазки

   
 

Нет давления масла в системе смазки

   
 

Возможные причины отсутствия давления в системе смазки

   

1.

Не работает насос

Заменить насос

 

2.

Не затянуты болты фланца маслозаборника

Затянуть болты

 

3.

Недостаточен уровень масла в системе смазки трансмиссии

Проверить уровень масла. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...