Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 2

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

2.

В летний период эксплуатации не включен радиатор охлаждения масла трансмиссии

Проверить положение ЗИМА–ЛЕТО (положение упора и болта ). При необходимости, включить радиатор в работу

 

3.

Перекрыт один или несколько каналов подвода смазки к деталям коробки передач

Проверить отсутствие перекрытых каналов подвода смазки

 
 

Одновременное включение двух передач (при включении передачи дизель глохнет)

   

1.

Смещение или изгиб вилок

Проверить и устранить неисправность

 

2.

Отсутствие шарика в механизме блокировки

Восстановить работу механизма блокировки установкой шарика

 

3.

Заедание шестерен на втулках

Снять механизм переключения, выключить бортовые фрикционы, затянув до отказа шаровые гайки тяг. Через люки проверить свободное вращение шестерен. Если шестерня вращается вместе с валом – перебрать коробку передач

 
 
 

Возможные причины заедания шестерен

   

1.

Перекрыто или забито отверстие подвода смазки в штуцерах

Устранить обнаруженные неисправности

 

2.

Вывернулся штуцер подвода смазки к нижнему валу

   

3.

Поврежден хомут подвода смазки к верхнему валу

   

4.

Засорен фильтр системы смазки и сетка маслоприемника

   

5.

Не работает насос системы смазки

   
 

Нет давления масла в системе смазки

   
 

Возможные причины отсутствия давления в системе смазки

   

1.

Не работает насос

Заменить насос

 

2.

Не затянуты болты фланца маслозаборника

Затянуть болты

 

3.

Недостаточен уровень масла в системе смазки трансмиссии

Проверить уровень масла. Уровень должен быть между метками «В» и «Н» нижней части унифицированной масломерной линейки

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...