Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 4

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

4.

Неправильно отрегулирован ход штока сервомеханизма

См. неисправность «Муфта сцепления пробуксовывает»

 

5.

Воздух в гидросистеме управления

Устранить причину подсоса воздуха

 
 

Муфта сцепления не включается, педаль не возвращается в исходное положение или возвращается вяло

   

1.

Не работает сервомеханизм

Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и, при необходимости, отрегулировать

 

2.

Заедание муфты выключения, рычагов привода управления муфтой, штока и поршня сервомеханизма

Устранить причину заедания

 
 

Повышенная вибрация механизма выключения муфты сцепления

   

1.

Износ отверстия в ползунемуфты сцепления

Снять муфту сцепления, установить муфту выключения так, чтобы палец на фланце 2 входил в неизношенное отверстие ползуна

 
 

Рычаг механизма управления поворотом передвигается с большим усилием

   

1.

Не работает сервомеханизм

Устранить неисправность или заменить сервомеханизм

 

2.

Недостаточно рабочей жидкости в гидробаках

См. неисправность «Муфта сцепления пробуксовывает»

 

3.

Не работает насос

То же

 

8.2.5. Ходовая система

 

Нагревание опорных и поддерживающих катков, натяжных колес

   

1.

Отсутствие смазки в катках, натяжных колесах

Смазать до выхода свежей смазки, см. «Таблицу смазки»

Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головка сменная 22, нагнетатель масла

2.

Утечка масла из опорных, поддерживающих катков, натяжных колес, изношены торцовые уплотнения

Заменить манжеты, кольца уплотнений

 
 

Односторонний износ реборд катков или обода натяжного колеса

Отрегулировать положение колеса по колее, «Регулирование колеи»

Ключ торцевой 30

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...