Возможные неисправности системы и способы их устранения
Страница 4

Неисправность, внешнее проявление и причина

Способ устранения

Инструмент и принадлежности

4.

Неправильно отрегулирован ход штока сервомеханизма

См. неисправность «Муфта сцепления пробуксовывает»

 

5.

Воздух в гидросистеме управления

Устранить причину подсоса воздуха

 
 

Муфта сцепления не включается, педаль не возвращается в исходное положение или возвращается вяло

   

1.

Не работает сервомеханизм

Проверить давление в рабочей полости сервомеханизма и, при необходимости, отрегулировать

 

2.

Заедание муфты выключения, рычагов привода управления муфтой, штока и поршня сервомеханизма

Устранить причину заедания

 
 

Повышенная вибрация механизма выключения муфты сцепления

   

1.

Износ отверстия в ползунемуфты сцепления

Снять муфту сцепления, установить муфту выключения так, чтобы палец на фланце 2 входил в неизношенное отверстие ползуна

 
 

Рычаг механизма управления поворотом передвигается с большим усилием

   

1.

Не работает сервомеханизм

Устранить неисправность или заменить сервомеханизм

 

2.

Недостаточно рабочей жидкости в гидробаках

См. неисправность «Муфта сцепления пробуксовывает»

 

3.

Не работает насос

То же

 

8.2.5. Ходовая система

 

Нагревание опорных и поддерживающих катков, натяжных колес

   

1.

Отсутствие смазки в катках, натяжных колесах

Смазать до выхода свежей смазки, см. «Таблицу смазки»

Ключ трещоточный, удлинитель 125 мм, головка сменная 22, нагнетатель масла

2.

Утечка масла из опорных, поддерживающих катков, натяжных колес, изношены торцовые уплотнения

Заменить манжеты, кольца уплотнений

 
 

Односторонний износ реборд катков или обода натяжного колеса

Отрегулировать положение колеса по колее, «Регулирование колеи»

Ключ торцевой 30

Страницы: 1 2 3 4 5
кракен ссылка зеркало | Доставка пива на дом дубай читать далее.

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...