Гидрометеорологические условия
Страница 1

Качественная и количественная оценка неблагоприятных влияний гидрометеорологических условий на судно и их учет представляют собой одну из актуальных задач современного мореплавания.

Изучение и анализ гидрометеорологических условий в районе и на период предстоящего плавания выполняют до выбора пути, руководствуясь лоциями, атласами, справочными картами и другими пособиями в соответствии с рекомендациями РШСУ-98.

Таблица 1.6

Среднестатистические гидрометеорологические условия плавания

Характеристики

Единицы измерений

Районы переходов

Черное море

Мраморное море

Направление ветра

Градусы

45

45-90

Повторяемость ветра

%

18-56

12

Скорость ветра

м/с

6-14

8

Число дней со штормами

-

10-28

7-10

Волнение

баллы

До 8

2-3

Повторяемость волнения

%

15-35

20-45

Максимальная высота волны

м

11

3,5

Средняя высота волны

м

2-3

2-3

- воздуха днем

˚С

+5 -5

-1

-воздуха ночью

˚С

+3 -8

-6

- воды

˚С

7-8

1-3

Видимость

мили

5-10

Число дней с туманами

-

27

30-55

Повторяемость

%

5-20

5-15

Облачность

баллы

7-8

Осадки

мм/год

500

200

Соленость воды

18

10-12

Плотность воды

т\м

1,014-1,016

1,007

Средняя вели-чина прилива

м

0,5-1,5

0,4

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Особенности посева овса трактором Т-150
Для получения дружных и полных всходов зерновых колосовых культур необходимо посеять семена в оптимальные сроки с заданной нормой высева и заделать не менее 80% семян на требуемую глубину и во влажный слой почвы при одновременном внесении удобрений. 1.1. Показатели ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...