Расчет показателей в пригородном сообщении

1. Пассажирооборот: 36053×2=72106 (пасс./сут.)

2. Пассажиро-километры устанавливаются следующим образом:

SАn Ln = 2× (А1 L1 + А2 L2 +…+ Аn Ln ), (5.6)

Где Аn – густота пригородного пассажиропотока на перегонах;

Ln - длина перегонов, км;

SАnLn=2×(36053×9,5+34155×14,25+24415×19+15813×19+12271×23,75+

8476×19)=4092049 (пасс.-км)

3. Поездные пробеги

SNn ln = 2× (N1 l1 + N2 l2 +…+ Nn ln), (5.7)

Где Nn - количество пригородных поездов четного или нечетного направлений;

SNn ln = 2×(17×23,75+7×61,75+9×104,5)=3553 п-км

4.Участковая скорость:

Vу = SNn ×ln / SNn ×Tуч, (5.8)

Где SNn ln - суммарные поездо-километры пробега пригородных поездов;

SNn Tуч - суммарные поездо-часы пробега пригородных поездов;

Vу=3553/102=34,84=35 (км/ч)

5. Среднесуточный пробег пригородных составов:

Sсрпр =SNn ×Ln / Nобпр, (5.9)

Где Nоб – количество пригородных составов в обороте (равно количеству маршрутов); 17 маршрутов.

Sсрпр=3553/17=209 (км/сут.)

6. Средняя населенность состава пригородного поезда. Определяется отношением пассажиро-километров к поездо-километрам: 4092049/3553=1152 (пассажира).

Проект содержит четыре основные части:

1. Прямое и местное сообщение

2. Пригородное сообщение

3. Технология работы пассажирских, пассажирских технических станций и вокзалов

4. Построение графика движения и расчет показателей по пассажирским перевозкам.

В первом разделе была выбрана композиция состава (при наименьших расходах, равных 1759,13 руб.), рассчитана оптимальная ходовая скорость движения пассажирских поездов (180 км/ч), рассчитаны затраты, приходящиеся на одного пассажира (2,57). Выполненные проверки показали, что расчеты были произведены верно. Были определены густоты пассажиропотоков, и на основе применения тернарных операций получена матрица кратчайших расстояний, на основе которой построена схема маршрутов следования поездов по кратчайшим путям. Симплекс-методом был рассчитан план формирования пассажирских поездов дальнего следования. На основе этих расчетов построен схематический график движения пассажирских поездов.

Во втором разделе определены размеры пригородного движения (33 пары поездов), построен график движения пригородных поездов. Разработан единый график оборота составов с учетом периодичности проведения осмотров и ремонтов моторвагонного подвижного состава.

В третьем разделе были разработаны технологические графики обработки пассажирских поездов, а также определена мощность технических средств для обслуживания пассажиров: необходима одна билетная касса, 26 автоматов для продажи пригородных билетов, достаточно одного окна справочного бюро вокзала. Потребное число ячеек в автоматической камере хранения составляет 1434.

В последнем разделе рассчитаны основные показатели по пассажирским перевозкам. Маршрутная скорость поездов дальнего назначения составила 37 км/ч, участковая скорость пригородных поездов – 35 км/ч. Средняя населенность состава пассажирского поезда – 336 пасс., пригородных поездов – 1152 пасс. Среднесуточный пробег поездов дальнего назначения составил 1131,58 км/сут., пригородных поездов - 209 км/сут.

Данный проект помогает, используя имеющиеся современные разработки и методики, решать важные технологические задачи, направленные на оптимизацию процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков на железнодорожном транспорте, а также на эффективность работы пассажирских, пассажирских-технических станций и вокзалов.

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Зона ТО-2 с диагностикой для грузовых автомобилей
Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей единой транспортной системы страны, и оказывает непосредственное влияние на развитие народного хозяйства. Наряду с увеличением выпуска автомобилей, возрастает и качественная сторона – увеличение грузоподъемности автомобиля. Бол ...