Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Таблица 29

Расчет себестоимости перевозок (в части зависящих расходов) методом расходных ставок

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепло-возная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ТКМбр=

Э=

Т=

59,4

2230,5

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

1815,78

4528,15

0,64

7834,46

0,86

189,69

914,38

7010,07

0

4591,9

3474,72

Итого расходов:

-

-

-

30360,65

Таблица 30

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепловозная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ИТОГО:

ТКМбр=Э=

Т=

59,4

2230,5

-

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

-

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

-

1802,79

4505,61

0,63

0,85

185,67

899,56

6950,35

0

4554,62

3450,7

22350,78

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...