Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Таблица 29

Расчет себестоимости перевозок (в части зависящих расходов) методом расходных ставок

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепло-возная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ТКМбр=

Э=

Т=

59,4

2230,5

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

1815,78

4528,15

0,64

7834,46

0,86

189,69

914,38

7010,07

0

4591,9

3474,72

Итого расходов:

-

-

-

30360,65

Таблица 30

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепловозная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ИТОГО:

ТКМбр=Э=

Т=

59,4

2230,5

-

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

-

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

-

1802,79

4505,61

0,63

0,85

185,67

899,56

6950,35

0

4554,62

3450,7

22350,78

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...