Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Таблица 29

Расчет себестоимости перевозок (в части зависящих расходов) методом расходных ставок

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепло-возная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ТКМбр=

Э=

Т=

59,4

2230,5

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

1815,78

4528,15

0,64

7834,46

0,86

189,69

914,38

7010,07

0

4591,9

3474,72

Итого расходов:

-

-

-

30360,65

Таблица 30

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепловозная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ИТОГО:

ТКМбр=Э=

Т=

59,4

2230,5

-

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

-

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

-

1802,79

4505,61

0,63

0,85

185,67

899,56

6950,35

0

4554,62

3450,7

22350,78

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...