Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 1

Таблица 29

Расчет себестоимости перевозок (в части зависящих расходов) методом расходных ставок

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепло-возная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ТКМбр=

Э=

Т=

59,4

2230,5

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

1815,78

4528,15

0,64

7834,46

0,86

189,69

914,38

7010,07

0

4591,9

3474,72

Итого расходов:

-

-

-

30360,65

Таблица 30

Эксплуатационные измерители

Расчетные формулы

Расходные ставки С1,руб.

Зависящие расходы

Э1 коп.

Электротяга

Тепловозная тяга

Вагоно-км

Вагоно-часы

Поездо-км

Локомотиво-км общего пробега

Локомотиво-км линейного пробега

Локомотиво-часы

Бригадо-часы локомотивных бригад

Тонно-км, брутто.

Расход электроэнергии

Расход дизельного топлива

Маневровые локомотиво-часы

ИТОГО:

ТКМбр=Э=

Т=

59,4

2230,5

-

4046,5

-

2811,3

41866,4

3,6978

334,29

-

32577,9

-

59,4

2230,5

-

7243,4

-

5469,2

38628,5

3,6978

-

606,4

32577,9

-

1802,79

4505,61

0,63

0,85

185,67

899,56

6950,35

0

4554,62

3450,7

22350,78

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...