Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Со=22,35+22,35*0,88=420,18 руб /10 т-км

С =570,8*4447,14 =253842,75 млн руб

С =420,18*4447,14 =186859,92 млн руб.

При расчете себестоимости перевозок был использован метод расходных ставок. При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон на 0,3 снижаются все эксплуатационные измерители, вследствие чего можно с уверенностью сделать вывод, что при увеличении динамической нагрузки себестоимость перевозок будет ниже. Кроме того на себестоимость повлияли следующие показатели: увеличение среднего веса поезда брутто на 20 и увеличение среднесуточного линейного пробега на 25 км и себестоимость составила 420,18 руб./10 ткм.

Если сравнивать плановую себестоимость с фактической при изменении динамической нагрузки, то фактическая ниже плановой. Наибольшие расходы будут при увеличении массы поезда.

Следовательно, наиболее рациональный способ снижения себестоимости перевозок – это увеличение динамической нагрузки на груженый вагон.

Наиболее крупными элементами затрат на железнодорожном транспорте являются: заработная плата, амортизационные отчисления, топливо и электрическая энергия, материалы. Таким образом только эти пять элементов затрат составляют более 90 % всех эксплуатационных расходов железных дорог.

Отсюда видны основные пути снижения себестоимости перевозок. Это рост производительности труда, повышение степени использования основных фондов, экономия материалов, топлива и электроэнергии.

Большое влияние на снижение себестоимости перевозок по всем элементам затрат оказывает рост объема и густоты перевозок. Повышение грузонапряженности железных дорог до определенного предела обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок. Дальнейший рост может привести к снижению скоростей движения и увеличению себестоимости перевозок.

Рассчитывая по порядку все разделы курсового проекта мы подошли к самому главному заданию – расчет себестоимости и эксплуатационных расходов и пути ее снижения от улучшения качественных показателей использования подвижного состава.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...