Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Со=22,35+22,35*0,88=420,18 руб /10 т-км

С =570,8*4447,14 =253842,75 млн руб

С =420,18*4447,14 =186859,92 млн руб.

При расчете себестоимости перевозок был использован метод расходных ставок. При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон на 0,3 снижаются все эксплуатационные измерители, вследствие чего можно с уверенностью сделать вывод, что при увеличении динамической нагрузки себестоимость перевозок будет ниже. Кроме того на себестоимость повлияли следующие показатели: увеличение среднего веса поезда брутто на 20 и увеличение среднесуточного линейного пробега на 25 км и себестоимость составила 420,18 руб./10 ткм.

Если сравнивать плановую себестоимость с фактической при изменении динамической нагрузки, то фактическая ниже плановой. Наибольшие расходы будут при увеличении массы поезда.

Следовательно, наиболее рациональный способ снижения себестоимости перевозок – это увеличение динамической нагрузки на груженый вагон.

Наиболее крупными элементами затрат на железнодорожном транспорте являются: заработная плата, амортизационные отчисления, топливо и электрическая энергия, материалы. Таким образом только эти пять элементов затрат составляют более 90 % всех эксплуатационных расходов железных дорог.

Отсюда видны основные пути снижения себестоимости перевозок. Это рост производительности труда, повышение степени использования основных фондов, экономия материалов, топлива и электроэнергии.

Большое влияние на снижение себестоимости перевозок по всем элементам затрат оказывает рост объема и густоты перевозок. Повышение грузонапряженности железных дорог до определенного предела обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок. Дальнейший рост может привести к снижению скоростей движения и увеличению себестоимости перевозок.

Рассчитывая по порядку все разделы курсового проекта мы подошли к самому главному заданию – расчет себестоимости и эксплуатационных расходов и пути ее снижения от улучшения качественных показателей использования подвижного состава.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...