Расчет экономической эффективности от улучшения качественных показателей использования подвижного состава
Страница 2

Со=22,35+22,35*0,88=420,18 руб /10 т-км

С =570,8*4447,14 =253842,75 млн руб

С =420,18*4447,14 =186859,92 млн руб.

При расчете себестоимости перевозок был использован метод расходных ставок. При увеличении динамической нагрузки на груженый вагон на 0,3 снижаются все эксплуатационные измерители, вследствие чего можно с уверенностью сделать вывод, что при увеличении динамической нагрузки себестоимость перевозок будет ниже. Кроме того на себестоимость повлияли следующие показатели: увеличение среднего веса поезда брутто на 20 и увеличение среднесуточного линейного пробега на 25 км и себестоимость составила 420,18 руб./10 ткм.

Если сравнивать плановую себестоимость с фактической при изменении динамической нагрузки, то фактическая ниже плановой. Наибольшие расходы будут при увеличении массы поезда.

Следовательно, наиболее рациональный способ снижения себестоимости перевозок – это увеличение динамической нагрузки на груженый вагон.

Наиболее крупными элементами затрат на железнодорожном транспорте являются: заработная плата, амортизационные отчисления, топливо и электрическая энергия, материалы. Таким образом только эти пять элементов затрат составляют более 90 % всех эксплуатационных расходов железных дорог.

Отсюда видны основные пути снижения себестоимости перевозок. Это рост производительности труда, повышение степени использования основных фондов, экономия материалов, топлива и электроэнергии.

Большое влияние на снижение себестоимости перевозок по всем элементам затрат оказывает рост объема и густоты перевозок. Повышение грузонапряженности железных дорог до определенного предела обеспечивает экономию эксплуатационных расходов и снижение себестоимости перевозок. Дальнейший рост может привести к снижению скоростей движения и увеличению себестоимости перевозок.

Рассчитывая по порядку все разделы курсового проекта мы подошли к самому главному заданию – расчет себестоимости и эксплуатационных расходов и пути ее снижения от улучшения качественных показателей использования подвижного состава.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...