Расчет прибыли предприятия автосервиса
Страница 2

где – годовой доход k-того года, рассчитанный с учетом инфляции;

– инвестиция j-ого года;

r – «барьерная» ставка, «стоимость капитала» компании;

t – порядковый номер года.

Если ЧТС>0, то проект следует принять; ЧТС<0, то проект следует отвергнуть; ЧТС=0, то проект ни прибылен, ни убыточен.

Результаты расчетов представлены в табл. 3.8

Таблица 3.8 – Технико-экономические показатели проектируемого предприятия автосервиса

Наименование показателей

Значение

1. Объем предоставляемых услуг, чел.-ч.

21600

2. Списочное количество работающих, чел.

30

3. Стоимость производственных фондов, руб.

23137883

4. Доходы, руб.

38102400

5. Затраты на оказание услуг, руб.

5.1. Основные и вспомогательные материалы, руб.

5.2. Заработная плата работающих, руб.

5.3. Отчисления во внебюджетные фонды, руб.

5.4. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, руб.

5.5. Прочие расходы, руб.

5508000

8377950

2530138

9415251

2405725

7. Прибыль предприятия автосервиса, руб.

7522112

8. Затраты на рубль доходов, руб./ руб.

0,74

9. Производительность труда работающего, руб.

1656626

10. Фондоотдача основных производственных фондов

1,64

11. Фондоемкость основных производственных фондов

60,7

12. Срок окупаемости предприятия автосервиса, лет

3,07

В предлагаемом проекте рассмотрены вопросы по строительству нового предприятия. Данное предприятие будет являться абсолютным лидером в сфере оказания услуг и качестве обслуживания в Красноармейском районе.

В ходе проектирования было рассмотрено местоположение предприятия, произведена оценка потребностей в услугах автосервиса в Красноармейском районе г.Волгограда и оценка конкуренции на рынке автосервиса.

Проведенные расчёты позволили определить требуемое количество постов и производственных рабочих, а также площади помещений. Сопоставленные результаты расчёта позволили предложить мероприятия по строительству автосервиса.

Для предприятия были отобраны только высококвалифицированные рабочие для работы на современном технологическом оборудовании.

Разработаны мероприятия направленные на повышение качества в сфере обслуживания клиентов. Составлен сервисный план и разработана визитная карточка предприятия.

Проведены экономические расчёты и они подтвердили рациональность предлагаемых мероприятий по строительству проектируемого предприятия.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...