Расчет прибыли предприятия автосервиса
Страница 2

где – годовой доход k-того года, рассчитанный с учетом инфляции;

– инвестиция j-ого года;

r – «барьерная» ставка, «стоимость капитала» компании;

t – порядковый номер года.

Если ЧТС>0, то проект следует принять; ЧТС<0, то проект следует отвергнуть; ЧТС=0, то проект ни прибылен, ни убыточен.

Результаты расчетов представлены в табл. 3.8

Таблица 3.8 – Технико-экономические показатели проектируемого предприятия автосервиса

Наименование показателей

Значение

1. Объем предоставляемых услуг, чел.-ч.

21600

2. Списочное количество работающих, чел.

30

3. Стоимость производственных фондов, руб.

23137883

4. Доходы, руб.

38102400

5. Затраты на оказание услуг, руб.

5.1. Основные и вспомогательные материалы, руб.

5.2. Заработная плата работающих, руб.

5.3. Отчисления во внебюджетные фонды, руб.

5.4. Амортизация зданий, сооружений, оборудования, руб.

5.5. Прочие расходы, руб.

5508000

8377950

2530138

9415251

2405725

7. Прибыль предприятия автосервиса, руб.

7522112

8. Затраты на рубль доходов, руб./ руб.

0,74

9. Производительность труда работающего, руб.

1656626

10. Фондоотдача основных производственных фондов

1,64

11. Фондоемкость основных производственных фондов

60,7

12. Срок окупаемости предприятия автосервиса, лет

3,07

В предлагаемом проекте рассмотрены вопросы по строительству нового предприятия. Данное предприятие будет являться абсолютным лидером в сфере оказания услуг и качестве обслуживания в Красноармейском районе.

В ходе проектирования было рассмотрено местоположение предприятия, произведена оценка потребностей в услугах автосервиса в Красноармейском районе г.Волгограда и оценка конкуренции на рынке автосервиса.

Проведенные расчёты позволили определить требуемое количество постов и производственных рабочих, а также площади помещений. Сопоставленные результаты расчёта позволили предложить мероприятия по строительству автосервиса.

Для предприятия были отобраны только высококвалифицированные рабочие для работы на современном технологическом оборудовании.

Разработаны мероприятия направленные на повышение качества в сфере обслуживания клиентов. Составлен сервисный план и разработана визитная карточка предприятия.

Проведены экономические расчёты и они подтвердили рациональность предлагаемых мероприятий по строительству проектируемого предприятия.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...