Экономическое обоснование внедрения
Страница 2

Капитальные вложения - это едино временные затраты на строительство зданий и сооружений, приобретение машин и механизмов, оборудования и подвижного состава, а также затраты на реконструкцию и модернизацию действующих основных фондов.

Эксплуатационные расходы - это текущие издержки, необходимые для осуществления перевозки производства погрузочно-разгрузочных работ. К ним относятся заработная плата с отчислениями и социальное страхование, стоимость материалов, топливо, электроэнергии, амортизационные отчисления и прочие расходы.[10]

В качестве расчетных денежных показателей для определения экономической эффективности в сравниваемых вариантах используют: себестоимость единицы продукции или годовые издержки, удельные вложения на единицу продукции или общую сумму капитальных вложений. Капитальные вложения представлены в таблице 7.1, а затрат на техническое обслуживание средств контроля нагрева букс в таблице 7.2.

Таблица 7.1 Капитальные вложения

NN п.п

Технические характеристики

ДИСК2-БТ

(базовая подсистема контроля нагрева букс с встроенной подсистемой контроля заторможенных колес)

КТСМ-02БТ

(автономная система контроля нагрева букс и затормо-женных колес с оригинальным силовым и напольным оборудованием)

КТСМ-01БТ

(модернизированный ДИСК-БТ с использованием микропроцессорного

комплекса КТСМ-01Д)

1

Отпускная цена изготовителя, тыс. тенге, в ценах 2008г

3350

2750

(с речевым информатором)

1700

(с речевым информатором)

Таблица 7.2 Сравнение затрат на техническое обслуживание средств контроля нагрева букс

Наименование работ

Затраты времени на нормо-час в месяц

ПОНАБ-3

КТСМ-01

ДИСК-Б

КТСМ-01Д

ДИСК2-Б

КТСМ-02Б

Набор работ линейной бригады, в % от всех работ

64,10

68,60

62,41

55,91

60,78

64,68

Всего, чел.-мес.:

69,206

34,819

66,667

32,996

38,677

30,699

Набор работ централизованной бригады, в % от всех работ

26,88

24,94

33,54

40,93

36,02

27,52

Всего, чел.-мес.:

29,021

12,658

35,828

24,155

22,923

13,06

Работы, выполняемые бригадой РТУ (КИП), в % от всех работ

9,02

6,46

4,05

3,17

3,20

7,80

Всего, чел.-мес.:

9,738

3,279

4,331

1,87

2,038

3,702

ИТОГО, нормо-час в месяц:

107,965

50,756

106,826

59,021

63,638

47,461

на перегонное оборудование

87,921

36,963

82,549

47,88

53,57

35,05

перегон в % от всех затрат

81,43

72,82

77,27

81,13

84,18

73,86

напольное оборудование

58,775

31,405

68,311

42,799

44,865

26,105

в % от перегонного оборудования

66,85

84,96

82,75

89,38

83,75

74,47

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...