Экономическое обоснование внедрения
Страница 5

Данная работа была разработана с учетом приоритетных целей развития железной дороги. Они предусматривают совершенствование работы бригад пунктов технического обслуживания на станциях.

В данной работе рассматривается предложение по улучшению обработки составов на станции Майлина.

В первом разделе представлено описание станции Майлина, направления на которые она работает, приведена классификация путей. Дана технико-эксплуатационная характеристика станции Майлина, оснащение и оборудование рабочих мест.

Следующий раздел определяет технологию обработки поездов. Проведя анализ, существующей работы на станции, были выявлены недостатки в организации работы приемосдатчиков и операторов СТЦ. Было установлено, что на станции используется малоэффективное ручное визуальное списывание регистрационных номеров вагона.

В ходе работы были решены вопросы по типу программного обеспечения, оборудования необходимого для нормального функционирования средств обнаружения нагретых букс в погодно-климатических условиях выбранной станции.

Решением поставленной задачи, стало предложение по установке новейшего программно-аппаратного комплекса-системы автоматической идентификации нагретых букс КТСМ-02. Эффект от внедрения данной системы обеспечивает получение значительного эффекта при решении всего комплекса задач железнодорожных перевозок. В первую очередь — это:

- повышение безопасности движения и сохранности грузов; увеличение срока межремонтной эксплуатации узлов и деталей за счет контроля длительности их эксплуатации;

- сокращение числа обслуживающего персонала, в первую очередь низкоквалифицированных работников железных дорог, ремонтных рабочих и др.

- повышение интенсивности грузоперевозок за счет сокращения простоев, запаздываний, порожних пробегов;

- повышение пропускной способности на станции;

Также в работе рассмотрены вопросы по организации охраны труда в соответствии со спецификой выполнения работ. Проведен расчет экономической эффективности внедрения оборудования на станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Характеристика транспортных машин и понятие перевозимого груза
Транспортные установки рудников служат для перемещения горной массы от забоев до поверхности, а в обратном направлении — породы для закладки выработанного пространства, крепи, оборудования и материалов. Все эти грузы перемещаются различными способами и средствами: под действием собственн ...