Экономическое обоснование внедрения
Страница 5

Данная работа была разработана с учетом приоритетных целей развития железной дороги. Они предусматривают совершенствование работы бригад пунктов технического обслуживания на станциях.

В данной работе рассматривается предложение по улучшению обработки составов на станции Майлина.

В первом разделе представлено описание станции Майлина, направления на которые она работает, приведена классификация путей. Дана технико-эксплуатационная характеристика станции Майлина, оснащение и оборудование рабочих мест.

Следующий раздел определяет технологию обработки поездов. Проведя анализ, существующей работы на станции, были выявлены недостатки в организации работы приемосдатчиков и операторов СТЦ. Было установлено, что на станции используется малоэффективное ручное визуальное списывание регистрационных номеров вагона.

В ходе работы были решены вопросы по типу программного обеспечения, оборудования необходимого для нормального функционирования средств обнаружения нагретых букс в погодно-климатических условиях выбранной станции.

Решением поставленной задачи, стало предложение по установке новейшего программно-аппаратного комплекса-системы автоматической идентификации нагретых букс КТСМ-02. Эффект от внедрения данной системы обеспечивает получение значительного эффекта при решении всего комплекса задач железнодорожных перевозок. В первую очередь — это:

- повышение безопасности движения и сохранности грузов; увеличение срока межремонтной эксплуатации узлов и деталей за счет контроля длительности их эксплуатации;

- сокращение числа обслуживающего персонала, в первую очередь низкоквалифицированных работников железных дорог, ремонтных рабочих и др.

- повышение интенсивности грузоперевозок за счет сокращения простоев, запаздываний, порожних пробегов;

- повышение пропускной способности на станции;

Также в работе рассмотрены вопросы по организации охраны труда в соответствии со спецификой выполнения работ. Проведен расчет экономической эффективности внедрения оборудования на станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...