Экономическое обоснование внедрения
Страница 5

Данная работа была разработана с учетом приоритетных целей развития железной дороги. Они предусматривают совершенствование работы бригад пунктов технического обслуживания на станциях.

В данной работе рассматривается предложение по улучшению обработки составов на станции Майлина.

В первом разделе представлено описание станции Майлина, направления на которые она работает, приведена классификация путей. Дана технико-эксплуатационная характеристика станции Майлина, оснащение и оборудование рабочих мест.

Следующий раздел определяет технологию обработки поездов. Проведя анализ, существующей работы на станции, были выявлены недостатки в организации работы приемосдатчиков и операторов СТЦ. Было установлено, что на станции используется малоэффективное ручное визуальное списывание регистрационных номеров вагона.

В ходе работы были решены вопросы по типу программного обеспечения, оборудования необходимого для нормального функционирования средств обнаружения нагретых букс в погодно-климатических условиях выбранной станции.

Решением поставленной задачи, стало предложение по установке новейшего программно-аппаратного комплекса-системы автоматической идентификации нагретых букс КТСМ-02. Эффект от внедрения данной системы обеспечивает получение значительного эффекта при решении всего комплекса задач железнодорожных перевозок. В первую очередь — это:

- повышение безопасности движения и сохранности грузов; увеличение срока межремонтной эксплуатации узлов и деталей за счет контроля длительности их эксплуатации;

- сокращение числа обслуживающего персонала, в первую очередь низкоквалифицированных работников железных дорог, ремонтных рабочих и др.

- повышение интенсивности грузоперевозок за счет сокращения простоев, запаздываний, порожних пробегов;

- повышение пропускной способности на станции;

Также в работе рассмотрены вопросы по организации охраны труда в соответствии со спецификой выполнения работ. Проведен расчет экономической эффективности внедрения оборудования на станции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Перевозка чая в ящиках
Транспорт является частью экономической деятельности, связанной с увеличением степени удовлетворения потребности в перевозках при помощи изменения географического положения товаров или людей. Он создает «полезное пространство», где с его помощью освобождаются естественные, искусственные ...