Структура бесстыковой рельсовой цепи
Страница 2

Питающий конец бесстыковой рельсовой цепи на аппаратуре третьего поколения (рис.3.4) составляют путевой генератор ГПЗ и фильтр ФПМ. Генератор 1/2ГП служит для формирования и усиления амплитудно-модулированного сигнала БРЦ. Выходной сигнал с выводов 2-52 поступает на вход путевого фильтра 1/2Ф1 (выводы 11-71), который служит для защиты выходного каскада генератора от импульсных помех и влияния токов АРС. С выхода фильтра (выводы 12-63) сигнал передается в кабельную линию.

На релейном конце, как правило, используется последовательное соединение двух путевых приемников ППМ. Сигнал рельсовой цепи поступает на вход приемника (выводы 11-43). Настройка входного контура путевого приемника обеспечивает выделение сигнала с несущей частотой, соответствующей типу данного приемника. К выходам приемников подключены путевые реле АНШ2-1230 для контроля состояния соответствующих рельсовых цепей.

Рис.3.4 Схема БРЦ на аппаратуре третьего поколения

Для повышения устойчивости работы путевого реле при проследовании поездом границы зоны дополнительного шунтирования, когда наблюдается колебание входного сигнала, как и в БРЦ на аппаратуре второго поколения, к выводам 23-62 приемника подключается фронтовой контакт своего путевого реле или его повторителя, с помощью которого изменяется порог срабатывания путевого приемника. Питание аппаратуры БРЦ осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц. Напряжение 35 В подается на выводы 41-43 генераторов ГПЗ и напряжение 17,5 В - на выводы 21-22 приемников ППМ. Питающее напряжение снимается с трансформатора ПОБС-5А, причем питание генераторов и приемников БРЦ осуществляется от разных трансформаторов.

Остальное построение схем на аппаратуре третьего поколения аналогично схемам БРЦ на аппаратуре второго поколения.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...