Определение интервалов выполнения работ и программа надежности

Для любой программы ТО MSG-3 анализ определяет:

- КАКИЕ работы по ТО должны быть обязательно включены в первоначальный перечень важных объектов MSI;

- КАК часто должны выполняться эти работы.

В основе логики MSG-3 стоит определение последствий отказа и наиболее подходящей работы для его предотвращения или уменьшения его вероятности.

Группа, изучающая аспекты технического обслуживания, должна определять наиболее подходящую периодичность каждой работы по ТО на основе имеющихся данных и инженерной оценки. В отсутствии определенных данных по интенсивности отказов и характеристикам, периодичность каждой работы по ТО систем определяется, в основном, на основе опыта эксплуатации подобных систем и агрегатов.

Информация, необходимая для определения оптимальной периодичности, обычно отсутствует, пока изделие не войдет в эксплуатацию. В таких случаях широко используется опыт, накопленный за время эксплуатации подобных систем и изделий на других ВС.

При определении периодичности работ по ТО рабочие группы учитывают следующую информацию:

— испытания изготовителя и технический анализ;

— данные от изготовителя и/или рекомендации фирмы-поставщика;

— требования заказчика;

— опыт эксплуатации таких же или подобных систем/подсистем;

— обоснованную инженерную оценку.

Чтобы выбрать наилучший интервал для каждой работы по ТО, рабочая группа должна произвести оценку интервала на основе всех имеющихся в распоряжении необходимых данных.

Интересные публикации:

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...