Определение интервалов выполнения работ и программа надежности

Для любой программы ТО MSG-3 анализ определяет:

- КАКИЕ работы по ТО должны быть обязательно включены в первоначальный перечень важных объектов MSI;

- КАК часто должны выполняться эти работы.

В основе логики MSG-3 стоит определение последствий отказа и наиболее подходящей работы для его предотвращения или уменьшения его вероятности.

Группа, изучающая аспекты технического обслуживания, должна определять наиболее подходящую периодичность каждой работы по ТО на основе имеющихся данных и инженерной оценки. В отсутствии определенных данных по интенсивности отказов и характеристикам, периодичность каждой работы по ТО систем определяется, в основном, на основе опыта эксплуатации подобных систем и агрегатов.

Информация, необходимая для определения оптимальной периодичности, обычно отсутствует, пока изделие не войдет в эксплуатацию. В таких случаях широко используется опыт, накопленный за время эксплуатации подобных систем и изделий на других ВС.

При определении периодичности работ по ТО рабочие группы учитывают следующую информацию:

— испытания изготовителя и технический анализ;

— данные от изготовителя и/или рекомендации фирмы-поставщика;

— требования заказчика;

— опыт эксплуатации таких же или подобных систем/подсистем;

— обоснованную инженерную оценку.

Чтобы выбрать наилучший интервал для каждой работы по ТО, рабочая группа должна произвести оценку интервала на основе всех имеющихся в распоряжении необходимых данных.

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...