Определение интервалов выполнения работ и программа надежности

Для любой программы ТО MSG-3 анализ определяет:

- КАКИЕ работы по ТО должны быть обязательно включены в первоначальный перечень важных объектов MSI;

- КАК часто должны выполняться эти работы.

В основе логики MSG-3 стоит определение последствий отказа и наиболее подходящей работы для его предотвращения или уменьшения его вероятности.

Группа, изучающая аспекты технического обслуживания, должна определять наиболее подходящую периодичность каждой работы по ТО на основе имеющихся данных и инженерной оценки. В отсутствии определенных данных по интенсивности отказов и характеристикам, периодичность каждой работы по ТО систем определяется, в основном, на основе опыта эксплуатации подобных систем и агрегатов.

Информация, необходимая для определения оптимальной периодичности, обычно отсутствует, пока изделие не войдет в эксплуатацию. В таких случаях широко используется опыт, накопленный за время эксплуатации подобных систем и изделий на других ВС.

При определении периодичности работ по ТО рабочие группы учитывают следующую информацию:

— испытания изготовителя и технический анализ;

— данные от изготовителя и/или рекомендации фирмы-поставщика;

— требования заказчика;

— опыт эксплуатации таких же или подобных систем/подсистем;

— обоснованную инженерную оценку.

Чтобы выбрать наилучший интервал для каждой работы по ТО, рабочая группа должна произвести оценку интервала на основе всех имеющихся в распоряжении необходимых данных.

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...