Анализ важных объектов MSI и формирование требований к программе ТО
Страница 3

Желтым цветом в табл. 7 отмечены выбранные работы по ТО.

3.2.2 Компрессор высокого давления CFM-56-3 самолета Boeing-737

Сначала необходимо определить все функции, возможные отказы и последствия этих отказов (табл.8).

Таблица 8

Определение функций и последствий отказов изделия

Функция

1.

Сжатие воздуха, отбирая механическую энергию вращения от турбины

Отказ

1.1

Невозможно сжатие воздуха

Последствие

1.1.1

Отказ двигателя, вплоть до разрушения компрессора.

Далее необходимо провести анализ первого уровня, чтобы отнести отказ и последствие к определенной категории (рис.9).

Рис. 9. MSG-3 анализ первого уровня

Пояснение процесса ответов на вопросы указано табл.9.

Таблица 9

Пояснение процесса анализа первого уровня

Вопросы

Пояснение

1

Да

Отказ двигателя явный для экипажа

2

Да

Разрушение компрессора может повредить фюзеляж и ранить людей

3

-

4

-

Отказ относится к категории 5 – явный, небезопасный

Далее необходимо перебрать все возможные причины отказа. Например:

Причина отказа: 1.1.1.A. Разрушение диска КВД

Выбор необходимых работ по ТО проводится также путем ответов на вопросы (табл.10).

Таблица 10

Выбор работ по ТО

Категория

Вопрос

Ответ

Пояснение

Номер работы по ТО

Тип

5A

Будет ли смазка или обслуживание эффективным?

Нет

В системе нет расходных материалов

-

-

5B

Будет ли проверка работоспособности эффективной?

Нет

Невозможно проверкой определить состояние диска КВД

-

-

5C

Будет ли инспекция и функциональный тест эффективными

Нет

Детальный осмотр КВД или средства неразрушающего контроля невозможно применить в условиях эксплуатанта, т.к. это требует разборки двигателя и узкоспециализированный персонал

-

-

5D

Будет ли восстановление применимым и эффективным методом уменьшения потока отказов?

Нет

Диск КВД не подлежит ремонту, при отклонениях и дефектах его утилизируют

-

-

5E

Будет ли утилизация применимым и эффективным методом уменьшения потока отказов?

Да

Распределение Вейбула дает достаточно точный ресурс работы диска КВД. Таким образом, назначается срок утилизации

72-33-01-001

DS

5F

Будет ли комбинация из нескольких методов ТО применимой и эффективной?

Да

Обратитесь к пункту 5Е для ответа на вопрос

-

-

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...