Техническое сравнение аппаратуры обнаружения перегретых букс
Страница 1

Анализ эксплуатационно-технических характеристик систем контроля.

На сети дорог используются известные отечественные системы обнаружения перегретых букс ПОНАБ-3, ДИСК-Б и КТСМ (см. таблицу 4.1).

Таблица 4.1 - Объемы производства отечественных систем обнаружения перегретых букс

Тип средств контроля

Год разработки

Год освоения производства

Год окончания производства

Наличие на сети дорог

Элементная база

ПОНАБ-2

1967

1969

1973

Списаны по сроку службы (до 200 шт)

Лампово-полупроводниковая

ПОНАБ-3

1969

1973

1985

64 (общий выпуск 2500 шт)

Диодно-транзисторная

ДИСК-БТ

1978

1986

2002

2144 (общий выпуск 2750 шт)

ИМС малой и средней интеграции

ДИСК2БТ

1989

1996

30

Микропроцессорная (Россия)

КТСМ-01

1994

1998

2001

615

Микропроцессорная (импортная)

КТСМ-01Д

1999

2001

750

Микропроцессорная (импортная)

КТСМ-02БТ

2001

2003

23

Микропроцессорная (импортная)

Как видно из данных таблицы, аппаратура ПОНАБ-3 к 1998г проработала в 2-3 раза больше установленного ресурса (8 лет), а ДИСК-БТ в 1,5-2,0 раза. По причине морального и физического старения этой аппаратуры и в связи с задержкой освоения производства аппаратуры нового поколения (ДИСК-2БТ) предприятие НПЦ «Инфотэкс» разработало микропроцессорный комплекс технических средств (КТСМ) для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 и ДИСК-БТ.

Массовое распространение комплексов (КТСМ-01) технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ началось предприятием «НПЦ Инфотэкс» (Екатеринбург) совместно с железными дорогами с 1999 года. Применение КТСМ–01 для модернизации ПОНАБ-3 было эффективно, так как в условиях ограниченных средств железных дорог на замену основных фондов позволило при минимальных затратах за счет модернизации электронной части перегонного и постового оборудования получить новое качество, присущее техническим средствам 4-го поколения, продлить срок полезного использования ПОНАБ-3.

При модернизации сохраняется напольное и силовое оборудование штатных средств контроля, при этом на перегонном посту взамен функциональных стоек устанавливаются периферийные контроллеры (ПК-02), а на примыкающих станциях линейных постов контроля организуются автоматизированные рабочие места с уникальным программным обеспечением (АРМ ЛПК). Разработанный в 1991г «НПЦ Инфотэкс» для систем передачи данных линейных предприятий (СПД ЛП) шестиканальный концентратор информации типа КИ-6М используется как для подключения АРМ ЛПК, так и для объединения КТСМ (включая ПОНАБ-3 и ДИСК-БТ) в систему централизованного контроля АСК ПС. К одному АРМ ЛПК подключается до 4 перегонных комплексов КТСМ, что чаще всего необходимо для ПТО сортировочных и участковых станций, с выдачей данных в АСК ПС по двум адресам.

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...