Техническое сравнение аппаратуры обнаружения перегретых букс
Страница 3

• максимальное вертикальное отклонение 21,6 мм;

• максимальное горизонтальное отклонение 13,9 мм.

Для расчета выбраны возможные сочетания отклонений корпуса буксы от среднего значения, приведенные в таблице 4.2. Сигнал при данных различных сочетаниях строился следующим образом. При движении поезда «Пятно» (эллипс) при сканировании крышки буксы как бы «скользит» по поверхности буксы и в каждый момент времени рассчитывалась площадь проекции чувствительного элемента болометра на поверхность корпуса буксы. По площадям этих эллиптических фигур строился график условного теплового сигнала, в котором по оси ординат откладывается значение фактической площади, а по оси абсцисс - точки отсчета пути сканирования вдоль оси пути. На рис. 4.5 приведен график сигнала для различных вариантов сочетаний амплитуд неровностей и диаметров колес.

Таблица 4.2 Сочетание размеров неровностей и величин диаметра колеса

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

Горизонтальное отклонение, мм

-19,3

-19,3

19,3

19,3

-19,3

-19,3

19,3

19,3

Вертикальное отклонение, мм

21,6

- 21,6

21,6

- 21,6

21,6

- 21,6

21,6

- 21,6

Диаметр колеса, мм

950

850

Рисунок 4.3 Видео кадры, показывающие изменение зоны сканирования приемника инфракрасного излучения (красным цветом след от лазера, имитирующем "взгляд" приемника) при проходе движущейся тележки (1 кадр - вход в зону)

1 - вход в зону контроля; 2 - промежуточное положение; 3 - выход из зоны контроля

Рисунок 4.4 Кадры, полученные компьютерным моделированием в различные моменты времени для определения зоны контроля приемника инфракрасного излучения при различных диаметрах колеса 950 мм (вверху) и 900 мм (внизу)

Рисунок 4.5 График изменения сигнала приемника ИК-излучения при перемещении буксы в зоне контроля при различных сочетаниях геометрии колеса и динамических перемещениях колесной пары

На диаграмме (рис.4.6) показаны отношения в процентах площадей сигналов для различных вариантов к максимальной площади сигнала (1 вариант) и интерпретированы в виде диаграммы.

Рисунок 4.6 Сравнение площадей сигналов (в процентном отношении к максимальной площади сигнала), полученных при различных сочетаниях геометрии колеса и динамических перемещениях колесной пары

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Ходовая часть автомобилей и тракторов
Остов — основание, к которому крепят все агрегаты и механизмы автомобиля (трактора). У грузовых автомобилей и большинства гусеничных тракторов роль остова выполняет рама. Рама у грузовых автомобилей должна обладать высокой жесткостью и прочностью, чтобы обеспечить длительную и надежную ра ...