Техническое сравнение аппаратуры обнаружения перегретых букс
Страница 3

• максимальное вертикальное отклонение 21,6 мм;

• максимальное горизонтальное отклонение 13,9 мм.

Для расчета выбраны возможные сочетания отклонений корпуса буксы от среднего значения, приведенные в таблице 4.2. Сигнал при данных различных сочетаниях строился следующим образом. При движении поезда «Пятно» (эллипс) при сканировании крышки буксы как бы «скользит» по поверхности буксы и в каждый момент времени рассчитывалась площадь проекции чувствительного элемента болометра на поверхность корпуса буксы. По площадям этих эллиптических фигур строился график условного теплового сигнала, в котором по оси ординат откладывается значение фактической площади, а по оси абсцисс - точки отсчета пути сканирования вдоль оси пути. На рис. 4.5 приведен график сигнала для различных вариантов сочетаний амплитуд неровностей и диаметров колес.

Таблица 4.2 Сочетание размеров неровностей и величин диаметра колеса

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

Горизонтальное отклонение, мм

-19,3

-19,3

19,3

19,3

-19,3

-19,3

19,3

19,3

Вертикальное отклонение, мм

21,6

- 21,6

21,6

- 21,6

21,6

- 21,6

21,6

- 21,6

Диаметр колеса, мм

950

850

Рисунок 4.3 Видео кадры, показывающие изменение зоны сканирования приемника инфракрасного излучения (красным цветом след от лазера, имитирующем "взгляд" приемника) при проходе движущейся тележки (1 кадр - вход в зону)

1 - вход в зону контроля; 2 - промежуточное положение; 3 - выход из зоны контроля

Рисунок 4.4 Кадры, полученные компьютерным моделированием в различные моменты времени для определения зоны контроля приемника инфракрасного излучения при различных диаметрах колеса 950 мм (вверху) и 900 мм (внизу)

Рисунок 4.5 График изменения сигнала приемника ИК-излучения при перемещении буксы в зоне контроля при различных сочетаниях геометрии колеса и динамических перемещениях колесной пары

На диаграмме (рис.4.6) показаны отношения в процентах площадей сигналов для различных вариантов к максимальной площади сигнала (1 вариант) и интерпретированы в виде диаграммы.

Рисунок 4.6 Сравнение площадей сигналов (в процентном отношении к максимальной площади сигнала), полученных при различных сочетаниях геометрии колеса и динамических перемещениях колесной пары

Страницы: 1 2 3 4

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...