Расчёт маховика проектируемого двигателя

Избыточная работа крутящего момента рассчитывается по формуле:

L910*4,3*0,052=205 Дж

F мм- максимальная избыточная площадка над прямой средней тангенциальной силы,

Нм в мм – масштаб моментов;

0,052 рад/мм – масштаб угла поворота коленчатого вала на диаграмме;

b=240 мм – длина диаграммы.

Момент инерции маховика, способного обеспечить требуемую равномерность хода двигателя, рассчитывается по формуле:

J0,8* кгм

Где =0,004 – степень неравномерности вращения коленчатого вала,

- расчетная угловая скорость коленчатого вала(πn/30) рад/с.

Задаемся диаметром обода маховика:

D=(2…3)*S=3*0,082=0,246 м;

Массу маховика определяем по следующей формуле:

m=4J/D=4* /= кг;

Полученное значение массы маховика учитывает конструкционные и динамические параметры проектируемого двигателя.

Интересные публикации:

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Проектирование промышленной грузовой станции
В зачётном задании Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты. Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной котловин ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...