Расчёт маховика проектируемого двигателя

Избыточная работа крутящего момента рассчитывается по формуле:

L910*4,3*0,052=205 Дж

F мм- максимальная избыточная площадка над прямой средней тангенциальной силы,

Нм в мм – масштаб моментов;

0,052 рад/мм – масштаб угла поворота коленчатого вала на диаграмме;

b=240 мм – длина диаграммы.

Момент инерции маховика, способного обеспечить требуемую равномерность хода двигателя, рассчитывается по формуле:

J0,8* кгм

Где =0,004 – степень неравномерности вращения коленчатого вала,

- расчетная угловая скорость коленчатого вала(πn/30) рад/с.

Задаемся диаметром обода маховика:

D=(2…3)*S=3*0,082=0,246 м;

Массу маховика определяем по следующей формуле:

m=4J/D=4* /= кг;

Полученное значение массы маховика учитывает конструкционные и динамические параметры проектируемого двигателя.

Интересные публикации:

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...