Техническая и эксплуатационная характеристика станции Майлина
Страница 3

Примечание

1. Прием, отправление, пропуск поездов с опасными грузами класса 1(ВМ) производится на 1, 2 пути

2. По прибытию поезда с ВМ на станцию он закрепляется и ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон состава. Дежурный по станции переводит стрелки, ведушие на путь приема данного поезда в положение исключающее заезд на данный путь, на стрелочные рукоятки навешивает красные колпачки, в т. ч.переводит стрелки

Путь приема

неч.горловина

чет.горловина

I

13/15

10

2

13/15

10

3. Прием, отправление, пропуск поездов с негабаритными грузами всех степеней производится на 1 путь

При приеме поездов с негабаритными грузами IV-VI степеней нижней и боковой негабаритности на смежных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами, а при наличии на смежных путях габаритных вагонов последние должны быть отведены от предельного столбика на расстояние не менее 10 метров.

4. Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке в случае утечки-разлива продукта или возникновения пожара при перевозке опасных грузов аварийный вагон должен быть подан на путь №1 КБРУ АО «Алюминий Казахстана». О наличии аварийного вагона на станции дежурный по станции должен сообщить начальнику станции и поездному диспетчеру.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...