Техническая и эксплуатационная характеристика станции Майлина
Страница 2

Примечание:

1. Прием, отправление, пропуск поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) производится на 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 пути.

По прибытию поезда с ВМ на станцию он закрепляется и ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон состава. Дежурный по станции переводит стрелки, ведущие на путь приема данного поезда в положение исключающее заезд на данный путь, на стрелочные рукоятки навешивает красные колпачки, в т.ч. переводит стрелки

2. Для стоянки вагонов вне поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов предназначен 21 путь.

Таблица 1.3 - Перечень путей и стелочных переводов

Путь приёма

Нечетная горловина

Четная горловина

1

77

60

3

41/43

56

4

79

56

5

79

58

6

73

58

6

73

58

7

75

44

8

75

44

3. Прием, отправление, пропуск поездов с негабаритными грузами верхней негабаритности всех зон и степеней негабаритности на 4, 5, 6, 7, 8 пути.

При приеме поездов с негабаритными грузами IV-VI степеней нижней и боковой негабаритности на смежных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами, а при наличии на смежных путях габаритных вагонов последние должны быть отведены от предельного столбика на расстояние не менее 10 метров.

4. Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке в случае утечки-разлива продукта или возникновения пожара при перевозке опасных грузов аварийный вагон должен быть подан на путь №1 КБРУ АО «Алюминий Казахстана». О наличии аварийного вагона на станции дежурный по станции должен сообщить начальнику станции и поездному диспетчеру.

Таблица 1.4 – Лисаковский парк станции Майлин

№пути пут

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина пути в метрах

Вместимость усл. ваг/пассаж.

от

до

между пред. ст.

полезная

1

Главный для приема-отправления нечетных и четных грузовых и пропуска пассажирских поездов

13

12

1106

1059

73/41

2

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов

15

10

1142

1109

76/43

3

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов

9

12

1144

1040

71

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...