Техническая и эксплуатационная характеристика станции Майлина
Страница 2

Примечание:

1. Прием, отправление, пропуск поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) производится на 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8 пути.

По прибытию поезда с ВМ на станцию он закрепляется и ограждается переносными сигналами остановки с обеих сторон состава. Дежурный по станции переводит стрелки, ведущие на путь приема данного поезда в положение исключающее заезд на данный путь, на стрелочные рукоятки навешивает красные колпачки, в т.ч. переводит стрелки

2. Для стоянки вагонов вне поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов предназначен 21 путь.

Таблица 1.3 - Перечень путей и стелочных переводов

Путь приёма

Нечетная горловина

Четная горловина

1

77

60

3

41/43

56

4

79

56

5

79

58

6

73

58

6

73

58

7

75

44

8

75

44

3. Прием, отправление, пропуск поездов с негабаритными грузами верхней негабаритности всех зон и степеней негабаритности на 4, 5, 6, 7, 8 пути.

При приеме поездов с негабаритными грузами IV-VI степеней нижней и боковой негабаритности на смежных путях не должно быть вагонов с негабаритными грузами, а при наличии на смежных путях габаритных вагонов последние должны быть отведены от предельного столбика на расстояние не менее 10 метров.

4. Для выполнения мероприятий, указанных в аварийной карточке в случае утечки-разлива продукта или возникновения пожара при перевозке опасных грузов аварийный вагон должен быть подан на путь №1 КБРУ АО «Алюминий Казахстана». О наличии аварийного вагона на станции дежурный по станции должен сообщить начальнику станции и поездному диспетчеру.

Таблица 1.4 – Лисаковский парк станции Майлин

№пути пут

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина пути в метрах

Вместимость усл. ваг/пассаж.

от

до

между пред. ст.

полезная

1

Главный для приема-отправления нечетных и четных грузовых и пропуска пассажирских поездов

13

12

1106

1059

73/41

2

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов

15

10

1142

1109

76/43

3

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов

9

12

1144

1040

71

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...