Техническая и эксплуатационная характеристика станции Майлина
Страница 1

Станция Майлин – грузовая, 2 класса – производит операции по приему отправлению поездов, формирование - расформирование составов поездов, их техническое и коммерческое обслуживание, грузовые операции.

Таблица 1.2 - Ведомость станционных путей станции Майлин

№пути пут

Назначение путей

Стрелки, ограничивающие путь

Длина пути в метрах

Вместимость усл. ваг/пассаж.

от

до

между пред. ст.

полезная

Станция Майлин

1

Главный для приема отправления нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов

60

77

1060

1058

73/41

2

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых и пассажирских поездов

60

77

1080

1073

74/42

3

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов

56

41

1158

1151

79

4

Приемо-отправочный для приема-отправления нечетных и четных грузовых поездов

56

79

1065

1059

73

5

Приемо- отправочныйдля нечетных и четных грузовых поездов

58

79

1065

1059

73

 

6

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов

58

73

1060

1052

72

 

7

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов

44

75

1119

1113

77

 

8

Приемо-отправочный для нечетных и четных грузовых поездов

78

59

1006

998

68

 

9

Сортировочный для сортировки и передачи вагонов на подъездные пути

78

59

1006

998

68

 

10

Сортировочный для сортировки и передачи вагонов на подъездные пути

59

80

957

951

65

 

11

Сортировочный для сортировки и передачи вагонов на подъездные пути

57

80

1000

951

65

 

21

Путь для отстоя вагонов с ВМ

71

ворот

156

156

11

 

22

Для отстоя больных вагонов

90

упора

1012

1012

72

 

24

Вытяжной

92

упора

450

450

30

 

27

Предохранительный

30

упора

50

50

3

 

28

Для отстоя снегоуборочной машины и одиночных спец. вагонов

62

упора

283

274

19

 

29

Погрузочно-выгрузочный

62

упора

320

311

22

 

30

Предохранительные

54

упора

38

35

2

 

32

Предохранительные

7

упора

40

40

2

 
Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...