Составление годового плана загрузки
Страница 2

Кроме основных работ в центральной ремонтной мастерской хозяйства выполняются и дополнительные. Трудоемкость дополнительных работ будем определять в процентном отношении от суммарной трудоемкости основных работ в мастерской. Эти проценты следующие:

- ремонт оборудования мастерской 5 .8. принимаем - 8;

- ремонт и изготовление приспособлений и инструмента 0.5 .1, принимаем 1;

- ремонт и изготовление деталей в фонд зап.частей 3 .5, принимаем 5;

- прочие внеплановые работы 10 .12, принимаем 12.

Выполняем расчеты:

Тобор. = 4614,37 х 0,08 = 369,15 чел-ч

Тинстр. = 4614,37 х 0,01 = 46,14 чел-ч

Тз.ч. = 4614,37 х 0,05 = 230,72 чел-ч

Тпроч. = 4614,37 х 0,12 = 553,72 чел-ч

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...