Составление годового плана загрузки
Страница 2

Кроме основных работ в центральной ремонтной мастерской хозяйства выполняются и дополнительные. Трудоемкость дополнительных работ будем определять в процентном отношении от суммарной трудоемкости основных работ в мастерской. Эти проценты следующие:

- ремонт оборудования мастерской 5 .8. принимаем - 8;

- ремонт и изготовление приспособлений и инструмента 0.5 .1, принимаем 1;

- ремонт и изготовление деталей в фонд зап.частей 3 .5, принимаем 5;

- прочие внеплановые работы 10 .12, принимаем 12.

Выполняем расчеты:

Тобор. = 4614,37 х 0,08 = 369,15 чел-ч

Тинстр. = 4614,37 х 0,01 = 46,14 чел-ч

Тз.ч. = 4614,37 х 0,05 = 230,72 чел-ч

Тпроч. = 4614,37 х 0,12 = 553,72 чел-ч

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...