Составление годового плана загрузки
Страница 2

Кроме основных работ в центральной ремонтной мастерской хозяйства выполняются и дополнительные. Трудоемкость дополнительных работ будем определять в процентном отношении от суммарной трудоемкости основных работ в мастерской. Эти проценты следующие:

- ремонт оборудования мастерской 5 .8. принимаем - 8;

- ремонт и изготовление приспособлений и инструмента 0.5 .1, принимаем 1;

- ремонт и изготовление деталей в фонд зап.частей 3 .5, принимаем 5;

- прочие внеплановые работы 10 .12, принимаем 12.

Выполняем расчеты:

Тобор. = 4614,37 х 0,08 = 369,15 чел-ч

Тинстр. = 4614,37 х 0,01 = 46,14 чел-ч

Тз.ч. = 4614,37 х 0,05 = 230,72 чел-ч

Тпроч. = 4614,37 х 0,12 = 553,72 чел-ч

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...