Составление годового плана загрузки
Страница 2

Кроме основных работ в центральной ремонтной мастерской хозяйства выполняются и дополнительные. Трудоемкость дополнительных работ будем определять в процентном отношении от суммарной трудоемкости основных работ в мастерской. Эти проценты следующие:

- ремонт оборудования мастерской 5 .8. принимаем - 8;

- ремонт и изготовление приспособлений и инструмента 0.5 .1, принимаем 1;

- ремонт и изготовление деталей в фонд зап.частей 3 .5, принимаем 5;

- прочие внеплановые работы 10 .12, принимаем 12.

Выполняем расчеты:

Тобор. = 4614,37 х 0,08 = 369,15 чел-ч

Тинстр. = 4614,37 х 0,01 = 46,14 чел-ч

Тз.ч. = 4614,37 х 0,05 = 230,72 чел-ч

Тпроч. = 4614,37 х 0,12 = 553,72 чел-ч

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...