Составление годового плана загрузки
Страница 1

Трудоемкость всех основных и дополнительных работ сводим в общую таблицу. Для тракторов Т-150К трудоемкость планового текущего ремонта проставляем в том квартале, в котором указано время его проведения на графике определения количества и сроков проведения ремонтов и ТО. Для тракторов ДТ-75МВ и МТЗ-100 распределение плановых текущих ремонтов по кварталам ведем в тот период, когда тракторы меньше загружены на полевых работах. Принимаем:

1 квартал-35%

2 квартал-15%

3 квартал-15%

4 квартал-35%

Трудоемкость устранения отказов этим машинам распределяем пропорционально загрузке их в течение года.

Плановый текущий ремонт для комбайнов и сельхозмашин указываем в тот период, когда эти машины не заняты на полевых работах.

Неплановые текущие ремонты комбайнам проводим в тот период, в который эти машины работают в поле. При этом распределение по месяцам трудоемкости ведем через напряженность.

Из-за незначительных величин трудоемкостей неплановых текущих ремонтов сельхозмашин по отдельным маркам не указываем, а суммируем их и распределяем на период полевых работ с мая по октябрь.

Трудоемкость техобслуживания тракторов распределяем по кварталам так, как указано в годовом плане загрузки мастерской.

Цифровой материал в эту таблицу вначале целесообразнее заносить карандашом, так как возможны изменения в период корректировки графика загрузки мастерской.

Таблица 10. План загрузки центральной ремонтной мастерской хозяйств.

Наименован. и марка машин, вид работ

Вид работ или

ТО

Трудоемкость

Загрузка мастерской по кварталам, чел. -ч.

I

II

III

IV

Тракторы:

Т-150К

ДТ-75МВ

МТЗ-100

Ттр.

Ту.отк.

Ттр.

Ту.отк.

Ттр.

Ту.отк

133

19,1

176

38,8

703,25

87

20,7

2,98

61,1

6,05

246,135

13,57

41,8

6

26,4

12,18

105,49

27,32

43,8

6,28

26,4

12,77

105,49

28,62

26,7

3,84

61,6

7,8

246,135

17,49

Итого по

тракторам

Ттр.

Ту.отк.

1012,25

144,9

328,44

22,6

173,69

45,5

175,69

47,67

334,44

29,13

Комбайны

СК – 5 НИВА

КСК-100А

КПК-2А

Ттр.

Ту.отк.

Ттр.

Ту.отк.

Ттр

Ту.отк.

350

84

499,9

120

230

55,2

116,66

-

166,63

-

76,66

-

116,67

-

166,63

-

76,67

-

-

84

-

120

-

55,2

116,67

-

166,64

-

76,67

-

Итого по ком-

байнам

Ттр.

Ту.отк.

1079,9

259,2

359,95

-

-

259,2

359,97

-

359,98

-

Сельхозмашины

Ттр

Ту.отк.

1430

214,5

715

-

-

107,25

-

107,25

715

-

Всего ремонт

4140,75

1425,99

686,41

589,81

1438,55

Всего ТО

ТО

473,62

46,86

148,17

166,39

112,2

Всего основных работ по МТП

Тсум.

4614,37

1472,85

834,58

756,2

1550,75

Итого

Тдоп.

1199,73

-

560

632,73

-

Всего по ЦРМ

Тсум.

5814,1

1472,85

1394,58

1395,93

1550,75

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...