Составление годового плана загрузки
Страница 1

Трудоемкость всех основных и дополнительных работ сводим в общую таблицу. Для тракторов Т-150К трудоемкость планового текущего ремонта проставляем в том квартале, в котором указано время его проведения на графике определения количества и сроков проведения ремонтов и ТО. Для тракторов ДТ-75МВ и МТЗ-100 распределение плановых текущих ремонтов по кварталам ведем в тот период, когда тракторы меньше загружены на полевых работах. Принимаем:

1 квартал-35%

2 квартал-15%

3 квартал-15%

4 квартал-35%

Трудоемкость устранения отказов этим машинам распределяем пропорционально загрузке их в течение года.

Плановый текущий ремонт для комбайнов и сельхозмашин указываем в тот период, когда эти машины не заняты на полевых работах.

Неплановые текущие ремонты комбайнам проводим в тот период, в который эти машины работают в поле. При этом распределение по месяцам трудоемкости ведем через напряженность.

Из-за незначительных величин трудоемкостей неплановых текущих ремонтов сельхозмашин по отдельным маркам не указываем, а суммируем их и распределяем на период полевых работ с мая по октябрь.

Трудоемкость техобслуживания тракторов распределяем по кварталам так, как указано в годовом плане загрузки мастерской.

Цифровой материал в эту таблицу вначале целесообразнее заносить карандашом, так как возможны изменения в период корректировки графика загрузки мастерской.

Таблица 10. План загрузки центральной ремонтной мастерской хозяйств.

Наименован. и марка машин, вид работ

Вид работ или

ТО

Трудоемкость

Загрузка мастерской по кварталам, чел. -ч.

I

II

III

IV

Тракторы:

Т-150К

ДТ-75МВ

МТЗ-100

Ттр.

Ту.отк.

Ттр.

Ту.отк.

Ттр.

Ту.отк

133

19,1

176

38,8

703,25

87

20,7

2,98

61,1

6,05

246,135

13,57

41,8

6

26,4

12,18

105,49

27,32

43,8

6,28

26,4

12,77

105,49

28,62

26,7

3,84

61,6

7,8

246,135

17,49

Итого по

тракторам

Ттр.

Ту.отк.

1012,25

144,9

328,44

22,6

173,69

45,5

175,69

47,67

334,44

29,13

Комбайны

СК – 5 НИВА

КСК-100А

КПК-2А

Ттр.

Ту.отк.

Ттр.

Ту.отк.

Ттр

Ту.отк.

350

84

499,9

120

230

55,2

116,66

-

166,63

-

76,66

-

116,67

-

166,63

-

76,67

-

-

84

-

120

-

55,2

116,67

-

166,64

-

76,67

-

Итого по ком-

байнам

Ттр.

Ту.отк.

1079,9

259,2

359,95

-

-

259,2

359,97

-

359,98

-

Сельхозмашины

Ттр

Ту.отк.

1430

214,5

715

-

-

107,25

-

107,25

715

-

Всего ремонт

4140,75

1425,99

686,41

589,81

1438,55

Всего ТО

ТО

473,62

46,86

148,17

166,39

112,2

Всего основных работ по МТП

Тсум.

4614,37

1472,85

834,58

756,2

1550,75

Итого

Тдоп.

1199,73

-

560

632,73

-

Всего по ЦРМ

Тсум.

5814,1

1472,85

1394,58

1395,93

1550,75

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах. В вагонно ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...