Определение трудоемкости технического обслуживания
Страница 1

При составлении годового плана ремонтно-обслуживающих работ необходимо учитывать то, что техническое обслуживание машин планируется по круглогодовому графику в течение всего года по мере наработки. Сроки постановки на ремонт выбирают так, чтобы машины в это время были наименее загружены.

Для тракторов Т-150К, ДТ-75МВ, МТЗ-100 количество номерных ТО по кварталам, будет распределяться пропорционально загрузке этих машин в течение года.

Сезонное ТО планируется по одному на каждый трактор и автомобиль во втором и по одному в четвертом квартале.

Трудоемкость ТО комбайнов определяется, расчетом используя нормативы на 100 часов работы.

Таблица 8. Трудоемкость ТО комбайнов.

Марка комбайна

Количество часов работы

Трудоемкость ТО,

чел.ч./100 часов

СК-5 «НИВА»

115

3,43

КСК – 100А

130

6,3

КПК – 2А

195

7

Тогда трудоемкость номерных ТО всех комбайнов будет:

СК-5 «НИВА»: , чел.ч.

КСК-100А: , чел.ч

КПК-2А: , чел.ч

В плане загрузки ремонтной мастерской трудоемкость номерных ТО проставляется в те сроки, в которые комбайны работают в поле. В нашем случае это третий квартал.

При проведении техобслуживаний приходится выполнять и сопутствующий мелкий ремонт: вырезать прокладку, устранить течь в сопряжениях трубопроводов, прогнать забитую резьбу и так далее. Трудоемкость на выполнение этих работ составляет 2 .15% от трудоемкости ТО.

Принимаем 10%.

Все эти работы сводим в общую таблицу 9.

Таблица 9. Распределение работ по кварталам.

Марка трактора и вид работ

Количество

Трудоемкость ТО

Распределение работ по кварталам

1 ТО

Всего

I

II

III

IV

кол.

чел.ч

кол.

чел.ч

кол.

чел.ч

кол.

чел.ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Т-150К

ТО1

ТО2

ТО3

СО

5

1

-

2

2,6

8,1

26,7

5,3

13,0

8,1

-

10,6

1

-

-

-

2,6

-

-

-

1

1

-

1

2,6

8,1

-

5,3

2

-

-

-

5,2

-

-

-

1

-

-

1

2,6

-

-

5,3

ДТ-75МВ

ТО1

ТО2

ТО3

СО

10

-

1

4

3,0

6,7

13,6

11,3

30

-

13,6

45,2

2

-

1

-

6,0

-

13,6

-

3

-

-

2

9,0

-

-

22,6

1

-

-

-

3,0

-

-

-

4

-

-

2

12

-

-

22,6

МТЗ-100

ТО1

ТО2

ТО3

СО

42

8

4

10

2,0

5,2

15,6

3,5

84

41,6

62,4

35

5

2

-

-

10

10,4

-

-

14

2

2

5

28

10,4

31,2

17,5

15

2

1

-

30

10,4

15,6

-

8

2

1

5

18

10,4

15,6

17,5

Итого ТО

-

343,5

-

42,6

-

134,7

-

64,2

-

102

ТО комбайнов

-

-

87,059

-

-

-

-

-

87,0

59

-

-

Итого

-

-

430,6

-

42,6

-

134,7

-

151,26

-

102

Сопутствующий ремонт

-

-

43,02

-

4,26

-

13,47

-

15,13

-

10,2

Всего

-

-

473,62

-

46,86

-

148,7

-

166,39

-

112,2

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...