Определение трудоемкости технического обслуживанияСтраница 2
Интересные публикации:
Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель
заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются
оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто
магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают
генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма
перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных
дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов
локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная
часть. В связи с этим появля ...
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...