Определение трудоемкости технического обслуживанияСтраница 2
Интересные публикации:
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР
в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит,
как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению
трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного
транспорта в транспортной системе непре ...
Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны,
Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для
нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных
связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...