Характеристика участка Тобол-Айтеке би

Диспетчерский круг Майлин – Кызылсай состоит из дух поездо участков

Тобол – Арка, Арка – Айтеке би.

Длина участков: Тобол – Арка -- 97,6 км

Арка – Айтке би – 236 км

Участок Майлин – Кызылсай однопутный, оборудован релейной полуавтоматической блокировкой.

Диспетчерский круг Майлин – Кызылсай включает в себя станции Майлин, Лисаковский парк станции Майлин, станцию Арыстансор, Арка, Алтынсарин, разъезд Талдыколь, Шолаксай, станцию Айке, разъезд Теренсай, Кызылсай.

Станция Майлин – грузовая, 2 класса – производит операции по приему отправлению поездов, формирование - расформирование составов поездов, их техническое и коммерческое обслуживание, грузовые операции.

Станция Арыстансор – грузовая, 3 класса – производит операции по приему и отправлению поездов, формирование-расформирование составов поездов, их техническое и коммерческое обслуживание, грузовые операции.

Станции Алтынсарин, Талдыколь, Шолаксай, Айке, Теренсай, Кызылсай – промежуточные, 5 класса, выполняют операции по приему, отправлению, пропуску поездов

Примыкающие к станциям перегоны однопутные, перегоны Тобол – Майлин, Майлин – Лисаковский парк оборудован автоматической блокировкой.

Подходы к станциям Арка, Талдыколь, Айке оборудованы устройствами автоматического обнаружения перегретых букс подвижного состава с перекрытием выходных сигналов при срабатывании.

В участок диспетчерской централизации входят 7 станций, из них ст. Алтынсарин, ст. Талдыколь, ст. Шолаксай, ст. Айке, ст. Теренсай, ст. Кызылсай находятся на центральном управлении (управление с центрального поста), станция Арка находится на автономном управлении и имеет контроль состояния устройств СЦБ и действий дежурных по станции.

Вид тяги:

Тобол – Майлин – электровозная, локомотивы серии ВЛ-80, Майлин – Айтеке би – тепловозная – локомотивы серии 2ТЭМК., локомотивы приписки депо Кадагач.

Путевое хозяйство содержится Тобольской дистанцией пути.

Руководящий уклон участка 7 ‰

Устройства сигнализации и связи обслуживает Костанайская дистанция сигнализации и связи.

Устройства хозяйства энергетики обслуживает Костанайская дистанция электроснабжения.

Таблица 1.1 - Весовая норма грузовых поездов:

Наименование участка

Вес грузовых поездов

Длина состава в условных вагонах

Унифицированные для транзитных поездов

По мощности локомотива

Арка - Айтеке би

нечетн.

четн.

нечетн.

четн.

нечетн.

четн.

4000

4000

4000

4000

71

71

Майлино-Арыстансор

3600

3600

6000

5500

71

71

Тобол-Майлино

3600

3600

7000

6500

71

71

Арка-Арыстансор

-

-

5800

5500

-

-

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...