Характеристика участка Тобол-Айтеке би

Диспетчерский круг Майлин – Кызылсай состоит из дух поездо участков

Тобол – Арка, Арка – Айтеке би.

Длина участков: Тобол – Арка -- 97,6 км

Арка – Айтке би – 236 км

Участок Майлин – Кызылсай однопутный, оборудован релейной полуавтоматической блокировкой.

Диспетчерский круг Майлин – Кызылсай включает в себя станции Майлин, Лисаковский парк станции Майлин, станцию Арыстансор, Арка, Алтынсарин, разъезд Талдыколь, Шолаксай, станцию Айке, разъезд Теренсай, Кызылсай.

Станция Майлин – грузовая, 2 класса – производит операции по приему отправлению поездов, формирование - расформирование составов поездов, их техническое и коммерческое обслуживание, грузовые операции.

Станция Арыстансор – грузовая, 3 класса – производит операции по приему и отправлению поездов, формирование-расформирование составов поездов, их техническое и коммерческое обслуживание, грузовые операции.

Станции Алтынсарин, Талдыколь, Шолаксай, Айке, Теренсай, Кызылсай – промежуточные, 5 класса, выполняют операции по приему, отправлению, пропуску поездов

Примыкающие к станциям перегоны однопутные, перегоны Тобол – Майлин, Майлин – Лисаковский парк оборудован автоматической блокировкой.

Подходы к станциям Арка, Талдыколь, Айке оборудованы устройствами автоматического обнаружения перегретых букс подвижного состава с перекрытием выходных сигналов при срабатывании.

В участок диспетчерской централизации входят 7 станций, из них ст. Алтынсарин, ст. Талдыколь, ст. Шолаксай, ст. Айке, ст. Теренсай, ст. Кызылсай находятся на центральном управлении (управление с центрального поста), станция Арка находится на автономном управлении и имеет контроль состояния устройств СЦБ и действий дежурных по станции.

Вид тяги:

Тобол – Майлин – электровозная, локомотивы серии ВЛ-80, Майлин – Айтеке би – тепловозная – локомотивы серии 2ТЭМК., локомотивы приписки депо Кадагач.

Путевое хозяйство содержится Тобольской дистанцией пути.

Руководящий уклон участка 7 ‰

Устройства сигнализации и связи обслуживает Костанайская дистанция сигнализации и связи.

Устройства хозяйства энергетики обслуживает Костанайская дистанция электроснабжения.

Таблица 1.1 - Весовая норма грузовых поездов:

Наименование участка

Вес грузовых поездов

Длина состава в условных вагонах

Унифицированные для транзитных поездов

По мощности локомотива

Арка - Айтеке би

нечетн.

четн.

нечетн.

четн.

нечетн.

четн.

4000

4000

4000

4000

71

71

Майлино-Арыстансор

3600

3600

6000

5500

71

71

Тобол-Майлино

3600

3600

7000

6500

71

71

Арка-Арыстансор

-

-

5800

5500

-

-

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...