Ежегодный рост цен на нефть и нефтепродукты, относительно стабильные и низкие цены на электроэнергию также являются основополагающими факторами проведения электрификации участка, которая позволит снизить себестоимость перевозок, повысить пропускную и провозную способность отделения дороги, производительность труда, окажет благоприятное влияние на экологию и окружающую среду.
Характеристика Костанайского отделения перевозокСтраница 2
Интересные публикации:
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма
перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных
дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов
локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная
часть. В связи с этим появля ...
Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее
благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т,
в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу
(перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в
Петербур ...
Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной
продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние
годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты
значительные успехи.
Широкое применение получили вы ...