Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность гражданской коммерческой авиации
Страница 3

12.1 - 12.4. - ч. 12.Нормативные и организационно-методические документы системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации

Мы полагаем, что перечень выше приведенных НПА является базовым, однако, нами было обнаружено около восьми десяти различных актов, направленных на регулирование деятельности гражданской авиации, полный список которых мы не сочли необходимым указывать. Однако, стоит отметить, что за сравнительно не долгое время существования гражданской авиации в РФ, законодатель детальнейшим образом проработал и обозначил необходимые требования во всех аспектах ее деятельности, в т. ч., сертификацию, что, на наш взгляд и является основной причиной признания воздушного транспорта одним из самых безопасных.

Тем не менее, сравнивая Воздушный Кодекс РФ с американским (считающимся эталонным среди Воздушных Кодексов мира), Federal Aviation Act 1958, становится очевидным тот факт, что первый нуждается в серьезнейших доработках по причине того, что еще не полностью охватывает тот круг специфик гражданско-правовых отношений, возникающих при использовании воздушных перевозок.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...