Расчет и построение диаграмм потребностей по часам суток

Время оборотного рейса определится

t0=tдв+(tоп+tок)=(2*lм/Vт)+2(tоп*nоп+tок)/60=(2*14)/20+2*(0.5*28+5)/60=2.03 ч;

Потребное количество автобусов в каждый час суток определится по формуле:

Ам=Qmaxto/qн,

где Qmax - максимальный объем перевозок в каждый час суток, чел;

qн - номинальная вместимость автобуса, чел.

Выбирается городской автобус Икарус – 280 с номинальной вместимостью qн=110 чел, а в часы пик qн=170 чел. Часы пик приняты с объемом перевозок свыше 1500 человек в каждый час суток.

Значения Ам заносятся в таблицу 1.

Согласно значениям Ам строится диаграмма потребностей автобусов по часам суток.

Рисунок 5 – Диаграмма потребностей автобусов по часам суток.

Рисунок 6 – Коррективная диаграмма потребностей в автобусах.

Интересные публикации:

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...