Требования ОТ, предъявляемые к технологическим процессам ТО
Страница 2

Мойка автомобилей, агрегатов и деталей

При мойке автомобилей агрегатов и деталей обязательны следующие требования:

- мойка должна производиться на специально проведенных местах;

- при механизированной мойке автомобилей рабочее место мойщика должно располагаться в водонепроницаемой кабине;

- на посту мойки электропроводка источники освещения и электродвигатели должны быть выполнены в герметичном исполнении;

- электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть низковольтным (не выше 42В).

Моечные ванны с керосином и другими моющими средствами, предусмотренные технологией, по окончании мойки необходимо закрывать крышками.

Запрещается:

- пользоваться открытым огнем в помещении мойки деталей горючими жидкостями;

- применять бензин для протирки автомобиля и мойки деталей.

Слесарные и смазочные работы

При работе гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключи на гайку. Нельзя поджимать гайку рывком;

При работе зубилом или другими рубящими инструментами необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а так же надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук;

При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе электроинструмент должен быть отсоединен от электросети;

При работе пневматическим инструментом подавать воздух разрешается только после установки инструмента в рабочее положение;

Соединять шланги пневматического инструмента и разъединять их разрешается только после окончании подачи воздуха;

Для работы спереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву необходимо пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канву и подъема из нее специальными лестницами.

Запрещается:

- подключать электроинструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема;

- переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а так же касаться рукой вращающихся частей до их остановки;

- направлять струю воздуха на себя или на других при работе пневматическим инструментом.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...