Требования ОТ, предъявляемые к технологическим процессам ТО
Страница 2

Мойка автомобилей, агрегатов и деталей

При мойке автомобилей агрегатов и деталей обязательны следующие требования:

- мойка должна производиться на специально проведенных местах;

- при механизированной мойке автомобилей рабочее место мойщика должно располагаться в водонепроницаемой кабине;

- на посту мойки электропроводка источники освещения и электродвигатели должны быть выполнены в герметичном исполнении;

- электрическое управление агрегатами моечной установки должно быть низковольтным (не выше 42В).

Моечные ванны с керосином и другими моющими средствами, предусмотренные технологией, по окончании мойки необходимо закрывать крышками.

Запрещается:

- пользоваться открытым огнем в помещении мойки деталей горючими жидкостями;

- применять бензин для протирки автомобиля и мойки деталей.

Слесарные и смазочные работы

При работе гаечными ключами необходимо подбирать их соответственно размерам гаек, правильно накладывать ключи на гайку. Нельзя поджимать гайку рывком;

При работе зубилом или другими рубящими инструментами необходимо пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а так же надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук;

При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе электроинструмент должен быть отсоединен от электросети;

При работе пневматическим инструментом подавать воздух разрешается только после установки инструмента в рабочее положение;

Соединять шланги пневматического инструмента и разъединять их разрешается только после окончании подачи воздуха;

Для работы спереди и сзади автомобиля и для перехода через осмотровую канаву необходимо пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канву и подъема из нее специальными лестницами.

Запрещается:

- подключать электроинструмент к сети при отсутствии или неисправности штепсельного разъема;

- переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а так же касаться рукой вращающихся частей до их остановки;

- направлять струю воздуха на себя или на других при работе пневматическим инструментом.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...