Принципы диагностирования системы зажигания и подачи топлива автомобиля Hyundai Sonata
Страница 7

Подключение диагностического комплекса

Найти местоположение разъемов (см. руководство).

Выбрать переходник для диагностики.

Присоединить диагностический кабель (самый большой по размеру).

Выяснить напряжение бортовой системы (12В или 24В)

Если 24В то присоединить адаптер-переходник.

Включить сетевой кабель к ПК.

Соединить кабель с диагностическим разъемом авто.

Если питание от сети 220W то используем спец питание 12В-1А.

Если мобильная диагностика, следует использовать кабель питания с клещами для аккумулятора. (Сначала подключить «–»(черный), затем «+»(красный)).

Запустить программу МТ10.

Начало работы с клиентом

Внести данные по клиенту.

Выбрать дату диагностики.

Включить зажигание авто, без пуска двигателя!

Опросить ЭБУ через кнопку автоопределение.

Сохранить данные по ЭБУ.

Внутреннее диагностическое оборудование автомобиля:

Основное - обеспечивает работу двигателя.

Вспомогательное - обеспечивает безопасность движения.

Обеспечение работы двигателя

Блок управления (ЭБУ, контроллер, ЭСУД).

Основные датчики:

датчик вращения коленвала

датчик положения дроссельной заслонки

датчик массового расхода воздуха

датчик открытия дроссельной заслонки

датчик температуры охлаждающей жидкости

датчик О2 (лямбда-зонд)

датчик давления

модуль зажигания

форсунки

Вспомогательное оборудование

АБС

Иммобилизатор

Усилитель руля

Электропакет

Климат

Подушка безопасности

Трансмиссия

Аудиосистема

Информация

Сигнализация

Тормозная система

Центральный замок

Этапы диагностики

Проверка состояния агрегатов:

Состояние электропроводки(визуально)

Наличие подтеков масел и охлаждающей жидкости в местах расположения основных датчиков и контроллера.

2. Проверка состояния элементов (подключение датчиков, натяжение ремня, уровень жидкости).

3. Опрос клиента (выявление перечня признаков неисправностей).

4. Анализ полученных данных и составления перечня возможных неисправностей.

5. Опрос кодов ошибок.

6. Полная диагностика (анализ графиков работы датчиков и предельных отклонений).

Отличие диагностики иномарок и отечественных автомобилей

Не отключать питание от аккумулятора (во избежание кодирования системы).

Если при вкл. зажигании в результате опроса систем автомобиля ни одно устройство не определено. Необходимо запустить двигатель и повторить опрос (автоопределение).

Выяснить соответствие блока управления (возможно новый ЭБУ), в случае отсутствия в базе данного блока управления, обновляем программу через Internet, иначе попробовать выбор из доступных ЭБУ вручную.

Испытания агрегатов на иномарках недоступны. Диагностика проводится на основании списка обнаруженного оборудования по кодам ошибок.

Предсказать возможность поломок можно только при диагностике автомобиля находу, по виду графиков, по параметрам работы двигателя.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Интересные публикации:

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...