Расчет затрат на оплату труда

Таблица 9 – Затраты на оплату труда

Категория работника

Квалификация

Трудоемкость выполнения НИР, чел./ч

Часовая ставка, руб./ч

Сумма, руб.

1 Исполнитель

Студент

305

18,00

4446

2 Руководитель

Доцент, кандидат наук

25

54,44

1361

3 Консультант по БЖД

Старший преподаватель

2

21,25

42,5

4 Консультант по экономической части

Старший преподаватель

1

21,25

21,25

ИТОГО

333

5870,8

Общая сумма затрат на оплату труда Зтр определяется по формуле:

Где ЧСi – часовая ставка i-го работника, руб.;

Тi – трудоемкость выполнения НИР, чел./ч;

i – категория работника.

Часовая ставка студента определяется по формуле

Где ЗП – размер стипендии, руб. (ЗП=1800);

ФРВ – месячный фонд рабочего времени, ч (принимаем 100 ч).

Отчисления на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды составляют 26,2 % от затрат на оплату труда всех работников, занятых выполнением дипломной работы (стипендия дипломника налогом не облагается).

В итоге получаем сумму 373,29 руб.

Амортизация основных фондов

Таблица 10 – Амортизация основных фондов

Наименование оборудования

Стоимость оборудования, руб.

Годовая норма амортизации, %

Эффективный фонд времени работы оборудования, ч/год

Время работы оборудования для выполнения НИР, ч.

Сумма, руб.

ПЭВМ

22000,00

12,5

1440

120

229,17

Принтер

1800

25

14,4

1

31,25

ИТОГО амортизация основных фондов

260,42

Общая сумма затрат на амортизационные отчисления Зам определяются по формуле:

Где Фi – стоимость i-го оборудования, руб.;

НА – годовая норма амортизации i-го оборудования, %;

ТНИРi – время работы i-го оборудования за период выполнения НИР, ч;

Тэфi – эффективный фонд времени работы i-го оборудования за год, ч/год;

i – вид оборудования.

Годовая норма амортизации определяется по формуле:

Где TNi – возможный срок использования i-го оборудования, год (принимаем ТNi = 8 для ПЭВМ и 4 года для принтера)

Прочие затраты

Затраты по этой статье принимаются в размере 70 % от затрат на оплату труда. Получаем сумму 4109,53 руб.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...