Расчет затрат на оплату труда

Таблица 9 – Затраты на оплату труда

Категория работника

Квалификация

Трудоемкость выполнения НИР, чел./ч

Часовая ставка, руб./ч

Сумма, руб.

1 Исполнитель

Студент

305

18,00

4446

2 Руководитель

Доцент, кандидат наук

25

54,44

1361

3 Консультант по БЖД

Старший преподаватель

2

21,25

42,5

4 Консультант по экономической части

Старший преподаватель

1

21,25

21,25

ИТОГО

333

5870,8

Общая сумма затрат на оплату труда Зтр определяется по формуле:

Где ЧСi – часовая ставка i-го работника, руб.;

Тi – трудоемкость выполнения НИР, чел./ч;

i – категория работника.

Часовая ставка студента определяется по формуле

Где ЗП – размер стипендии, руб. (ЗП=1800);

ФРВ – месячный фонд рабочего времени, ч (принимаем 100 ч).

Отчисления на социальные нужды

Отчисления на социальные нужды составляют 26,2 % от затрат на оплату труда всех работников, занятых выполнением дипломной работы (стипендия дипломника налогом не облагается).

В итоге получаем сумму 373,29 руб.

Амортизация основных фондов

Таблица 10 – Амортизация основных фондов

Наименование оборудования

Стоимость оборудования, руб.

Годовая норма амортизации, %

Эффективный фонд времени работы оборудования, ч/год

Время работы оборудования для выполнения НИР, ч.

Сумма, руб.

ПЭВМ

22000,00

12,5

1440

120

229,17

Принтер

1800

25

14,4

1

31,25

ИТОГО амортизация основных фондов

260,42

Общая сумма затрат на амортизационные отчисления Зам определяются по формуле:

Где Фi – стоимость i-го оборудования, руб.;

НА – годовая норма амортизации i-го оборудования, %;

ТНИРi – время работы i-го оборудования за период выполнения НИР, ч;

Тэфi – эффективный фонд времени работы i-го оборудования за год, ч/год;

i – вид оборудования.

Годовая норма амортизации определяется по формуле:

Где TNi – возможный срок использования i-го оборудования, год (принимаем ТNi = 8 для ПЭВМ и 4 года для принтера)

Прочие затраты

Затраты по этой статье принимаются в размере 70 % от затрат на оплату труда. Получаем сумму 4109,53 руб.

Интересные публикации:

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...