Пылеудаляющий аппарат

Представляет собой аппарат для остасывания пыли при проведении подготовительных работ к покраске, а именно, шлифования, затирки и других операций с мелкодисперсными абразивами, что помогает содержать рабочее местов чистоте и препятствует распространению пыли в местах, близких к покраске.

Пылеудаляющий аппарат Festool CLEANTEX CT 26Е

Данный аппарат обеспечивает мобильность перемещения, ограничиваясь лишь длиной провода питания. Независим от внешней вентиляции. Позволяет работать с полировальными и шлифовальными инструментами.

Компактная конструкция при большом внутреннем объеме. Индивидуальное дооснащение благодаря модульной системе гнезд plug-in. Высокая мощность всасывания благодаря компактной мощной турбине. Док для крепления систейнеров, отсек для шланга и система намотки кабеля для чистой работы. Оптимальное использование объема мешка-пылесборника и постоянно высокая сила всасывания благодаря самоочищающемуся мешку-пылесборнику SELFCLEAN. Быстрая смена основного фильтра и мешка-пылесборника без использования инструмента. Оптимальное пылеудаление благодаря плавному регулированию частоты вращения.Плавный пуск, задержка отключения и автоматическое включение/выключение для электро- и пневмоинструментов. Отсутствие статистического заряда благодаря функции «антистатик».

Технические данные:

Потребляемая мощность 350-1200Вт, Макс. скорость пылеудаления 3900 л/мин, Макс. Разрежение 24000 Па / 240 мбар, Площадь фильтроэлемента 3060 см², Длина сетевого кабеля с резиновой изоляцией 7,5м, Максимальный объем резервуара 26 л/24л, Макс. допустимая мощность подкл. ин-та 2400 Вт.

Цена: 25600 руб.

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...