Обзор оценки свободного времени
Страница 5

З/П 2013г = 50 000 руб.

З/П 2001г = 3363,6 руб.

ЭОСВ2013г = 20,1*14,86 = 299 руб.

ЭОСВ 2013 года составляет 299 руб.

Следует особо отметить важность использования в данном случае показателей заработной платы именно за 2001 год, когда после изменений в налоговом законодательстве впервые «вышла из тени» та ее отнюдь не малая часть, которая раньше скрывалась различными способами от налоговых органов. Ведь если бы мы пользовались показателями заработной платы за 2000 год, то это означало бы фактически занижение ее (а значит, и оценки времени населения) почти в 1,5 раза.

Примером такого занижения может служить приводимая в отчете Научного центра по комплексным транспортным проблемам (НЦКТП) «Руководство по учету внетранспортного эффекта в дорожных проектах» оценка стоимости пассажиро-часа «для условий 1995 г.» в размере 5 рублей (с учетом деноминации). Данная оценка: а) не учитывает прошедшей за эти годы инфляции; б) не учитывает экономического роста 1999–2001 гг., заметно повысившего производительность труда, а значит, и экономический эффект предельного человеко-часа; в) не подкреплена какими-либо аргументами общеэкономического характера.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...