Обзор оценки свободного времени
Страница 5

З/П 2013г = 50 000 руб.

З/П 2001г = 3363,6 руб.

ЭОСВ2013г = 20,1*14,86 = 299 руб.

ЭОСВ 2013 года составляет 299 руб.

Следует особо отметить важность использования в данном случае показателей заработной платы именно за 2001 год, когда после изменений в налоговом законодательстве впервые «вышла из тени» та ее отнюдь не малая часть, которая раньше скрывалась различными способами от налоговых органов. Ведь если бы мы пользовались показателями заработной платы за 2000 год, то это означало бы фактически занижение ее (а значит, и оценки времени населения) почти в 1,5 раза.

Примером такого занижения может служить приводимая в отчете Научного центра по комплексным транспортным проблемам (НЦКТП) «Руководство по учету внетранспортного эффекта в дорожных проектах» оценка стоимости пассажиро-часа «для условий 1995 г.» в размере 5 рублей (с учетом деноминации). Данная оценка: а) не учитывает прошедшей за эти годы инфляции; б) не учитывает экономического роста 1999–2001 гг., заметно повысившего производительность труда, а значит, и экономический эффект предельного человеко-часа; в) не подкреплена какими-либо аргументами общеэкономического характера.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Проектирование автосервисного предприятия в Красноармейском районе г. Волгограда
Несмотря на то, что именно возможность технического обслуживания зачастую является одним из основных факторов при выборе автомобиля, понятие «автосервис» нельзя сопоставлять только с ремонтом автомобиля, так как автосервис – отрасль деятельности, непосредственно связанная с удовлетворени ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...