Наименование параметра
Страница 1

Обозна-чение

Среднее значение

Интервал варирования

Шаг варирования

I.

Зазоры в подшипниках ступиц передних колёс

S1

0,05 , мм

0 - 0,1

0,025

2.

Зазоры в шарнирах поворотной стойки

S2

0,25 , мм

0 – 0,5

0,05

Зазоры в крайних рулевых шарнирах

S3

0,15 , мм

0 – 0,3

0,05

4.

Зазоры в средних рулевых шарнирах

S4

0,10 , мм

0 - 0,3

0,05

5.

Зазоры в шарнирах рулевой сошки и

маятникового рычага

S6 , S7

0,15 , мм

0 - 0,3

0,05

6.

Упругость рулевой сошки

Сpc

0,0085

0,005-0,010

0,0005

7.

Упругость средней-рулевой тяги

Сcт

0,0042

0,002-0,006

0,0005

8.

Упругость поворотных рычагов цапфы

Спp

0,0083

0,005-0,010

0,0005

9.

Упругость боковых рулевых тяг

Сбт

0,0047

0,002-0,006

0,0005

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Расчет посадки и устойчивость рефрижераторного судна при затоплении отсека
ие отсек пробоина Для обеспечения безопасности плавания судно должно обладать определенной потенциальной плавучестью - запасом плавучести, характеризуемой величиной непроницаемого для воды объема корпуса, расположенного выше действующей ватерлинии. Следовательно, запасом плавучести мо ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...