Наименование параметра
Страница 1

Обозна-чение

Среднее значение

Интервал варирования

Шаг варирования

I.

Зазоры в подшипниках ступиц передних колёс

S1

0,05 , мм

0 - 0,1

0,025

2.

Зазоры в шарнирах поворотной стойки

S2

0,25 , мм

0 – 0,5

0,05

Зазоры в крайних рулевых шарнирах

S3

0,15 , мм

0 – 0,3

0,05

4.

Зазоры в средних рулевых шарнирах

S4

0,10 , мм

0 - 0,3

0,05

5.

Зазоры в шарнирах рулевой сошки и

маятникового рычага

S6 , S7

0,15 , мм

0 - 0,3

0,05

6.

Упругость рулевой сошки

Сpc

0,0085

0,005-0,010

0,0005

7.

Упругость средней-рулевой тяги

Сcт

0,0042

0,002-0,006

0,0005

8.

Упругость поворотных рычагов цапфы

Спp

0,0083

0,005-0,010

0,0005

9.

Упругость боковых рулевых тяг

Сбт

0,0047

0,002-0,006

0,0005

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...