Наименование параметра
Страница 1

Обозна-чение

Среднее значение

Интервал варирования

Шаг варирования

I.

Зазоры в подшипниках ступиц передних колёс

S1

0,05 , мм

0 - 0,1

0,025

2.

Зазоры в шарнирах поворотной стойки

S2

0,25 , мм

0 – 0,5

0,05

Зазоры в крайних рулевых шарнирах

S3

0,15 , мм

0 – 0,3

0,05

4.

Зазоры в средних рулевых шарнирах

S4

0,10 , мм

0 - 0,3

0,05

5.

Зазоры в шарнирах рулевой сошки и

маятникового рычага

S6 , S7

0,15 , мм

0 - 0,3

0,05

6.

Упругость рулевой сошки

Сpc

0,0085

0,005-0,010

0,0005

7.

Упругость средней-рулевой тяги

Сcт

0,0042

0,002-0,006

0,0005

8.

Упругость поворотных рычагов цапфы

Спp

0,0083

0,005-0,010

0,0005

9.

Упругость боковых рулевых тяг

Сбт

0,0047

0,002-0,006

0,0005

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Леса России – национальное богатство народа, им принадлежит большая роль развитии экономики, в улучшении условий окружающей среды. Являясь источником удовлетворения потребности в древесине, они оказывают благоприятное влияние на климат, водообеспечение наших рек, предохраняют почву от ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...