Наименование параметра
Страница 1

Обозна-чение

Среднее значение

Интервал варирования

Шаг варирования

I.

Зазоры в подшипниках ступиц передних колёс

S1

0,05 , мм

0 - 0,1

0,025

2.

Зазоры в шарнирах поворотной стойки

S2

0,25 , мм

0 – 0,5

0,05

Зазоры в крайних рулевых шарнирах

S3

0,15 , мм

0 – 0,3

0,05

4.

Зазоры в средних рулевых шарнирах

S4

0,10 , мм

0 - 0,3

0,05

5.

Зазоры в шарнирах рулевой сошки и

маятникового рычага

S6 , S7

0,15 , мм

0 - 0,3

0,05

6.

Упругость рулевой сошки

Сpc

0,0085

0,005-0,010

0,0005

7.

Упругость средней-рулевой тяги

Сcт

0,0042

0,002-0,006

0,0005

8.

Упругость поворотных рычагов цапфы

Спp

0,0083

0,005-0,010

0,0005

9.

Упругость боковых рулевых тяг

Сбт

0,0047

0,002-0,006

0,0005

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...