Сравнение RFID со штрих кодом
Страница 2

Внешний характер схем идентификации. Штрих код или RFID-метки должны прикрепляться к объекту извне; они не являются частью физических характеристик самого объекта. Следовательно, если такой объект будет снабжен неправильным штрих кодом или неправильной меткой, то его идентификация окажется под вопросом. Тем не менее есть возможность использовать неотъемлемые свойства объекта для его однозначной идентификации. Например, личность можно однозначно идентифицировать с помощью отпечатков пальцев или сканирования сетчатки глаза без какой-либо необходимости применять к такому лицу внешнюю схему идентификации, как, например, со штрих кодом или RFID-меткой.

Сравнение RFID со штрих кодом

Характеристика технологии

RFID

Штрих код

Необходимость в прямой видимости меток

Чтение даже скрытых меток

Чтение без прямой видимости невозможно

Объем памяти

От 10 до 10000 байт

до 100 байт

Возможность перезаписи данных

есть

нет

Дальность регистрации

До 100м

до 1м

Одновременная идентификация нескольких объектов

Более 3000 меток в минуту

невозможна

Устойчивость к воздействиям окружающей среды: механическому, температурному, химическому, влаге.

Повышенная прочность и сопротивляемость

Крайне легко повреждается

Срок жизни метки

Более 15 лет

короткий

Безопасность и защита от подделки

Подделать практически невозможно

Подделать легко

Идентификация движущихся объектов

да

Затруднена

Использование как стационарных, так и ручных терминалов для идентификации

да

да

Сравнение обеих технологий показало, что преимущества RFID значительно превосходят ее недостатки в сравнении со штрих кодом. Использование таких возможностей RFID, как: чтение скрытых меток, большая дальность регистрации, одновременная идентификация нескольких движущихся объектов, устойчивость к воздействиям окружающей среды; решит основные задачи, стоящие перед технологией идентификации грузов в ДОГП.

Внедрение технологии RFID на складе грузового терминале ОАО «МАШ» даст оригинальное и современное решение для идентификации грузов на складе. Традиционные технологии на каком-то этапе неплохо справлялись с задачей учета и контроля за потоками грузов, но сейчас, когда объемы грузовых перевозок растут, соответственно растет нагрузка на склад, этот процесс отнимает все больше времени и становится трудоемким, кроме того, проблема безопасности и предотвращения воровства решается на недостаточно высоком уровне. Современный рынок диктует жесткие условия – скорость и точность контроля движения грузов крайне важны для эффективной работы склада и качественного обслуживания клиентов.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...