Развитие транспортно-логистической системы

Его цель - обеспечение необходимой пропускной способности магистралей и улиц города и эффективной организации движения всех видов транспорта с учетом непрерывно растущего уровня автомобилизации.

Его задачи:

- формирование транспортной системы на основе развития сети магистральных улиц и скоростных дорог, включая двухуровневые развязки и возможное использование эстакадного транспорта;

- оптимизация функционирования существующей сети магистральных дорог с целью повышения их пропускной способности;

- расширение возможностей постоянного и временного хранение легковых автомобилей;

- организация удобного и безопасного передвижения населения в городе (в части пешеходных переходов).

В рамках направления предлагаются стратегические программы:

1. Развитие транспортно – логистической системы городского транспортного сервиса, ориентированное на обеспечение соответствующего уровня обслуживания транспортных средств, оптимизация количества АЗС, авторемонтных и автотранспортных предприятий, находящихся на территории города; строительство новых современных объектов транспортной системы; повышение качества обслуживания.

2. Рационализация транспортно - экономических связей города, ориентированная на оптимизацию маршрутов движения грузового транспорта в пределах города; вынос ряда объектов складского хозяйства в приграничную городскую зону и развитие логистических систем распределения товаропотоков, направленных на уменьшение количества грузового транспорта в пределах города; улучшение экологической обстановки.

3. Развитие транспортно – логистической системы, ориентированное на создание развитой магистральной улично - дорожной сети, учитывающую стратегию пространственного развития города и удовлетворяющей требованиям пропускной способности.

В качестве целевых показателей, характеризующих состояние дорожного каркаса и транспортной системы, приняты:

1. Обеспеченность жителей автодорогами.

Данный показатель характеризует обеспеченность жителей города автодорогами с достаточной пропускной способностью и представляет из себя площадь автомобильных магистралей, приходящуюся на 1000 жителей.

2. Плотность сети магистральных улиц.

Данный показатель характеризует условия нормального обслуживания населения общественным и коммерческим пассажирским транспортом. Рассчитывается как отношение протяженности магистральных улиц города к площади территории.

3. Комфортное время сообщения.

Данный показатель характеризует минимальное время комфортного сообщения по территории города с использованием легкового транспорта.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...