Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Страница 1

Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 32 + 56.09. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись по формуле линейной интерполяции

Но = Нmin + dН* ; где Нmin – отметка нижней горизонтали, м; х – расстояние от нижней горизонтали до пикета( плюсовой точки);

L – расстояние между горизонталями по линии наибольшего ската; dН – высота горизонталей, которая для плана трассы равна 2,5 м.

Результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси приведены в таблице 5, в которой превышение точки относительно нижней горизонтали определяется так:

h = 2.5·x/L.

Таблица 5

Отметки земли по оси трассы. Высотные отметки пикетов

ПК +

х, мм

L, м

h, мм

Н(min), м

Н, м

0 + 0,00

4,5

8,5

1,323529

152,5

153,8235

1 + 00

2,5

5

1,25

147,5

148,75

2 + 00

4,5

6

1,875

142,5

144,375

3 + 00

5

9,5

1,315789

140

141,3158

4 + 00

2,5

6

1,041667

137,5

138,5417

5 + 00

-

-

-

-

137,5

6 + 00

4

15

0,666667

137,5

138,1667

7 + 00

2

19

0,263158

137,5

137,7632

8 + 00

3

9

0,833333

135

135,8333

9 + 00

-

-

-

-

137,5

10 + 00

-

-

-

-

135

11 + 00

3

8

0,9375

135

135,9375

12 + 00

3

6

1,25

135

136,25

13 + 00

3,5

6,5

1,346154

135

136,3462

14 + 00

1

7,5

0,333333

135

135,3333

15 + 00

12

20,5

1,463415

132,5

133,9634

16 + 00

9

26,5

0,849057

132,5

133,3491

17 + 00

9

10

2,25

130

132,25

18 + 00

10

18,5

1,351351

130

131,3514

19 + 00

10

28,5

0,877193

130

130,8772

20 + 00

-

-

-

-

130

21 + 00

2

4,5

1,111111

125

126,1111

22 + 00

0,5

4

0,3125

122,5

122,8125

23 + 00

-

-

-

-

120

24 + 00

-

-

-

-

120

25 + 00

3

5

1,5

120

121,5

26 + 00

1,5

3

1,25

120

121,25

27 + 00

3

6

1,25

122,5

123,75

28 + 00

1

5,5

0,454545

127,5

127,9545

29 + 00

5,7

10

1,425

127,5

128,925

30 + 00

9,5

30

0,791667

130

130,7917

31 + 00

5

31

0,403226

130

130,4032

32 + 00

11,3

18,3

1,543716

127,5

129,0437

32 + 56

7

21,7

0,806452

127,5

128,3065

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...

Основы технической диагностики автомобилей
Диагностирование цилиндро-поршневой группы и газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания Цель работы: – изучить основные неисправности систем ДВС. - изучить методы диагностирования систем ДВС. - приобрести практические навыки в диагностировании систем ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...