Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Страница 1

Отметки поверхности земли по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 32 + 56.09. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись по формуле линейной интерполяции

Но = Нmin + dН* ; где Нmin – отметка нижней горизонтали, м; х – расстояние от нижней горизонтали до пикета( плюсовой точки);

L – расстояние между горизонталями по линии наибольшего ската; dН – высота горизонталей, которая для плана трассы равна 2,5 м.

Результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси приведены в таблице 5, в которой превышение точки относительно нижней горизонтали определяется так:

h = 2.5·x/L.

Таблица 5

Отметки земли по оси трассы. Высотные отметки пикетов

ПК +

х, мм

L, м

h, мм

Н(min), м

Н, м

0 + 0,00

4,5

8,5

1,323529

152,5

153,8235

1 + 00

2,5

5

1,25

147,5

148,75

2 + 00

4,5

6

1,875

142,5

144,375

3 + 00

5

9,5

1,315789

140

141,3158

4 + 00

2,5

6

1,041667

137,5

138,5417

5 + 00

-

-

-

-

137,5

6 + 00

4

15

0,666667

137,5

138,1667

7 + 00

2

19

0,263158

137,5

137,7632

8 + 00

3

9

0,833333

135

135,8333

9 + 00

-

-

-

-

137,5

10 + 00

-

-

-

-

135

11 + 00

3

8

0,9375

135

135,9375

12 + 00

3

6

1,25

135

136,25

13 + 00

3,5

6,5

1,346154

135

136,3462

14 + 00

1

7,5

0,333333

135

135,3333

15 + 00

12

20,5

1,463415

132,5

133,9634

16 + 00

9

26,5

0,849057

132,5

133,3491

17 + 00

9

10

2,25

130

132,25

18 + 00

10

18,5

1,351351

130

131,3514

19 + 00

10

28,5

0,877193

130

130,8772

20 + 00

-

-

-

-

130

21 + 00

2

4,5

1,111111

125

126,1111

22 + 00

0,5

4

0,3125

122,5

122,8125

23 + 00

-

-

-

-

120

24 + 00

-

-

-

-

120

25 + 00

3

5

1,5

120

121,5

26 + 00

1,5

3

1,25

120

121,25

27 + 00

3

6

1,25

122,5

123,75

28 + 00

1

5,5

0,454545

127,5

127,9545

29 + 00

5,7

10

1,425

127,5

128,925

30 + 00

9,5

30

0,791667

130

130,7917

31 + 00

5

31

0,403226

130

130,4032

32 + 00

11,3

18,3

1,543716

127,5

129,0437

32 + 56

7

21,7

0,806452

127,5

128,3065

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...