Технология проведения ТО-2 автомобилей
Страница 2

ТО-2 несущей системы.

Проверяют осмотром состояние рессор, колес, шин, при необходимости доводят давление в шинах до нормального. Проверяют и при необходимости подтягивают крепление деталей рессор, устраняют перекос заднего моста. Проверяют и при необходимости подтягивают гайки крепления колес. Проверяют узлы установки управляемых колес и при необходимости регулируют их схождение. При не равномерном износе шин колес балансируют колеса и при необходимости регулируют развал-схождение передних колес, подтягивают гайки проверяют и при необходимости регулируют зазоры подшипников колес. Проверяют состояние рамы и ее заклепочные соединения.

ТО-2 рулевого механизма.

Проверяют герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, люфт рулевого колеса, состояние привода рулевого управления и рулевой трапеции. Проверяют крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных, гаек и шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг, состояние уплотнителей шаровых пальцев, устраняют обнаруженные неисправности. Проверяют люфт и усилие поворота рулевого колеса при помощи люфтомера-динамометра. Люфт в шарнирах рулевого привода. При необходимости затягивают клинья карданного вала рулевого механизма. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней насоса гироусилителя рулевого управления. Проверяют крепление и при необходимости закрепляют рулевое колесо на валу и колонку рулевого управления на фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

ТО-2 тормозной системы.

Перед выездом проверяют работу тормозов при движении, стояночной системы и герметичность соединений. проверяют герметичность и состояние всех соединений и приборов тормозной системы, устраняют обнаруженные неисправности.

Проверяют и при необходимости регулируют свободный ход тормозной педали. Проверяют исправность привода и работу стояночной тормозной системы, устраняют неисправности и при необходимости регулируют систему. Проверяют шплинтовку пальцев тормозных камер, устраняют обнаруженные неисправности , проверяют ход штоков и при необходимости регулируют их. Выполнив все работы проверяют эффективность действия тормозных механизмов передних и задних колес придвижении автомобиля. Снимают все колеса и барабаны со ступицами, барабан стояночного тормоза, полуоси заднего моста. Проверяют состояние тормозных колодок, барабанов, накладок, оттяжных пружин тормозных колодок, подшипников ступиц. Промывают и протирают колодки и барабаны. Проверяют и подтягивают крепление тормозных камер, компрессора и их кронштейнов.

При подготовке к зиме заливают спирт во влагоотделитель, а при подготовке к лету спирт сливают и выключают влагоотделитель.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Параметры качества перевозок
Перевозка груза является основным видом услуг. Как правило, она сопровождается предоставлением других услуг (погрузкой, разгрузкой, экспедированием и т.д.). К дополнительным услугам можно отнести такие, как например, маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования ...