Технология проведения ТО-2 автомобилей
Страница 2

ТО-2 несущей системы.

Проверяют осмотром состояние рессор, колес, шин, при необходимости доводят давление в шинах до нормального. Проверяют и при необходимости подтягивают крепление деталей рессор, устраняют перекос заднего моста. Проверяют и при необходимости подтягивают гайки крепления колес. Проверяют узлы установки управляемых колес и при необходимости регулируют их схождение. При не равномерном износе шин колес балансируют колеса и при необходимости регулируют развал-схождение передних колес, подтягивают гайки проверяют и при необходимости регулируют зазоры подшипников колес. Проверяют состояние рамы и ее заклепочные соединения.

ТО-2 рулевого механизма.

Проверяют герметичность соединений и шлангов системы гидроусилителя рулевого управления, люфт рулевого колеса, состояние привода рулевого управления и рулевой трапеции. Проверяют крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных, гаек и шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг, состояние уплотнителей шаровых пальцев, устраняют обнаруженные неисправности. Проверяют люфт и усилие поворота рулевого колеса при помощи люфтомера-динамометра. Люфт в шарнирах рулевого привода. При необходимости затягивают клинья карданного вала рулевого механизма. Проверяют и при необходимости регулируют натяжение приводных ремней насоса гироусилителя рулевого управления. Проверяют крепление и при необходимости закрепляют рулевое колесо на валу и колонку рулевого управления на фильтр насоса гидроусилителя рулевого управления.

ТО-2 тормозной системы.

Перед выездом проверяют работу тормозов при движении, стояночной системы и герметичность соединений. проверяют герметичность и состояние всех соединений и приборов тормозной системы, устраняют обнаруженные неисправности.

Проверяют и при необходимости регулируют свободный ход тормозной педали. Проверяют исправность привода и работу стояночной тормозной системы, устраняют неисправности и при необходимости регулируют систему. Проверяют шплинтовку пальцев тормозных камер, устраняют обнаруженные неисправности , проверяют ход штоков и при необходимости регулируют их. Выполнив все работы проверяют эффективность действия тормозных механизмов передних и задних колес придвижении автомобиля. Снимают все колеса и барабаны со ступицами, барабан стояночного тормоза, полуоси заднего моста. Проверяют состояние тормозных колодок, барабанов, накладок, оттяжных пружин тормозных колодок, подшипников ступиц. Промывают и протирают колодки и барабаны. Проверяют и подтягивают крепление тормозных камер, компрессора и их кронштейнов.

При подготовке к зиме заливают спирт во влагоотделитель, а при подготовке к лету спирт сливают и выключают влагоотделитель.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Организация транспортных перевозок
Петербург был самым крупным по грузообороту и наиболее благоустроенным портом России. Его грузооборот в 1913 году составлял 7,2 млн. т, в том числе по вывозу – 2,6 млн.т, по ввозу – 4,1 млн.т и по каботажу (перевозка грузов внутри страны) – 0,5 млн.т. 70% импорта, поступавшего в Петербур ...