Расчет монолитной панели
Страница 2

где значения b1; b2; d1; d2 были найдены ранее по графикам.

3.2. По зависимостям (1. Рис. 5а,б) определяются величины d1/d0 и d2/d0 в зависимости от величин b12 и d12.

3.3. Вычисляются толщины обшивки и ребра:

где d0, d1, d2 - известные величины.

3.4. По графикам (1, рис. 5в,г) определяется величина радиуса инерции r в зависимости от b12 и d12.

3.5. Вычисляются величины L/r и d2/ b2.

3.6. По графикам (1, рис. 6) определяются критические напряжения общей (s0) и местной (sr) потери устойчивости, в зависимости от материала, величин L/r; d12 и d2/ b2.

3.7. Определяется коффициент неравноустойчивости Кф:

3.8. По зависимостям (1. Рис. 7а-г) определяются разрушающие напряжения панели в зависимости от sр и sr.

4. Чтобы определить наиболее оптимальную панель, определим суммарную площадь поперечного сечения панели по формуле:

Все полученные результаты заносим в таблицы: для оптимальной панели - табл.10; для панели с наложенными ограничениями - табл. 11.

Ограничения заключаются в том, что принимаем шаг между стрингерами равным b1=110 мм.

Таблица 10. Параметры оптимальной панели

материал

В95пчТ1

Д16чТ

В95пчТ1

Д16чТ

приведенные толщины

d0 = 4 мм

d0 = 4 мм

d0 = 12 мм

d0 = 12 мм

sр, МПа

365

290

435

333

s0, МПа

400

280

443

330

s2, МПа

297

275

390

370

b1, мм

60

61

90

90

b2, мм

40

41

60

60

d1, мм

1.6

1.8

5

5.3

d2, мм

3.6

3.4

11

10.8

b12,

2.75

2.68

1.83

1.83

d12,

0.144

0.53

0.45

0.49

Кф

0.76

0.98

0.9

1.0

d1/d0

0.6

0.62

0.45

0.47

d2/d0

1.23

1.1

1

0.94

Таблица 11. Параметры панели с учетом ограничений

материал

В95пчТ1

Д16чТ

В95пчТ1

Д16чТ

приведенные толщины

d0 = 4 мм

d0 = 4 мм

d0 = 12 мм

d0 = 12 мм

b1, мм

110

110

110

110

b2, мм

40

41

60

60

d1, мм

2.4

2.48

5.4

5.64

d2, мм

4.92

4.4

12

11.28

d1/d0

0.6

0.62

0.45

0.47

d2/d0

1.23

1.1

1

0.94

r, мм

12.44

12.71

19.5

19.3

d2/ b2

0.123

0.107

0.2

0.32

L/r

48.23

47.2

30.77

31.09

s0, МПа

350

300

437

330

s2, МПа

130

150

440

385

, МПа

210

210

440

350

sр, МПа

260

250

440

350

Fсеч, мм2

454.9

447.7

1281.6

1265.4

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...

Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка в Могилевском ДРСУ. Устройство экскаватора
Развитие агропромышленного комплекса, а особенно сельского хозяйства способствует укреплению экономического потенциала в Республики Беларусь. В достижении этой цели большая роль принадлежит мелиорации земель, которая в сочетании с механизацией сельского хозяйства, обеспечивает повышение ...