Расчет монолитной панели
Страница 3

Наименьшую площадь поперечного сечения имеет вариант из сплава Д16чТ и приведенной толщиной d0=4 мм, этот вариант является наиболее рациональным, удовлетворяющим конструктивно-технологическим требованиям.

Панель того варианта имеет следующие параметры:

b1 = 110 мм;

b2 = 41 мм;

d1 = 2.48 мм;

d2 = 4.4 мм.

Все варианты панелей представлены на листе формата А4, а также схема крепления пояса лонжерона, панели и силовой нервюры (см. приложение).

Одно из важнейших мест в авиастроении занимает технология производства деталей. Более 50% всех деталей в авиастроении являются штампованными, поэтому одной из главных задач технологов является разработка и внедрение более универсального, а так же экономического оборудования для процесса штамповки. Большое распространение из-за своей простоты получили штампы последовательного действия, позволяющие легко получать детали самых различных конфигураций с достаточной точностью. Один из таких штампов и проектируется в этой работе.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...