Расчет монолитной панели
Страница 3

Наименьшую площадь поперечного сечения имеет вариант из сплава Д16чТ и приведенной толщиной d0=4 мм, этот вариант является наиболее рациональным, удовлетворяющим конструктивно-технологическим требованиям.

Панель того варианта имеет следующие параметры:

b1 = 110 мм;

b2 = 41 мм;

d1 = 2.48 мм;

d2 = 4.4 мм.

Все варианты панелей представлены на листе формата А4, а также схема крепления пояса лонжерона, панели и силовой нервюры (см. приложение).

Одно из важнейших мест в авиастроении занимает технология производства деталей. Более 50% всех деталей в авиастроении являются штампованными, поэтому одной из главных задач технологов является разработка и внедрение более универсального, а так же экономического оборудования для процесса штамповки. Большое распространение из-за своей простоты получили штампы последовательного действия, позволяющие легко получать детали самых различных конфигураций с достаточной точностью. Один из таких штампов и проектируется в этой работе.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...