Определение нагрузок на стойку
Страница 2

б) перед слагаемым стоит знак «+» (сжатая зона).

Для цилиндра на первой итерации:

; ;

;

;

.

Из этих значений выбираем наибольшее и вводим запас на восприятие осевой силы и крутящего момента, т. е. принимаем δц = 2.5мм.

Повторяя вычисления при d=142.5мм, получаем:

d=142.5мм; А=1176 [Н·мм]; В=2846 [Н·мм];

;

; следовательно, значение δц = 2.5мм принято обоснованно.

Для штока на первой итерации

; ; ;

;

.

Принимаем δшт = 3мм, повторяя при d=117 мм, получим:

А=965; В=4222; δ=2.373 [мм]; δ=2.95 [мм].

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности: (1) где Ne, кВт – текущее значение мощно ...