Определение нагрузок на стойку
Страница 2

б) перед слагаемым стоит знак «+» (сжатая зона).

Для цилиндра на первой итерации:

; ;

;

;

.

Из этих значений выбираем наибольшее и вводим запас на восприятие осевой силы и крутящего момента, т. е. принимаем δц = 2.5мм.

Повторяя вычисления при d=142.5мм, получаем:

d=142.5мм; А=1176 [Н·мм]; В=2846 [Н·мм];

;

; следовательно, значение δц = 2.5мм принято обоснованно.

Для штока на первой итерации

; ; ;

;

.

Принимаем δшт = 3мм, повторяя при d=117 мм, получим:

А=965; В=4222; δ=2.373 [мм]; δ=2.95 [мм].

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...