Определение нагрузок на стойку
Страница 2

б) перед слагаемым стоит знак «+» (сжатая зона).

Для цилиндра на первой итерации:

; ;

;

;

.

Из этих значений выбираем наибольшее и вводим запас на восприятие осевой силы и крутящего момента, т. е. принимаем δц = 2.5мм.

Повторяя вычисления при d=142.5мм, получаем:

d=142.5мм; А=1176 [Н·мм]; В=2846 [Н·мм];

;

; следовательно, значение δц = 2.5мм принято обоснованно.

Для штока на первой итерации

; ; ;

;

.

Принимаем δшт = 3мм, повторяя при d=117 мм, получим:

А=965; В=4222; δ=2.373 [мм]; δ=2.95 [мм].

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Договорные отношения в бизнес-авиации
Сегодня мы можем наблюдать за тем, как динамично формируются, укрепляются и развиваются международные деловые отношения между РФ и другими странами, основной движущей силой которых, безусловно, являются представители частных и юридических лиц как со стороны Российской Федерации, так и со ...