Проектирование силовой установки
Страница 4

После уборки главных ног люки их ниш закрываются щитками и боковыми створками.

После выпуска главных ног щитки и боковые передние створки остаются открытыми, а задние боковые створки – закрываются.

Механизмы задних створок приводятся в действие гидравлическими цилиндрами.

Все подвижные соединения главных ног имеют маслёнки, через которые производится смазка.

Амортизационная стойка

Амортизационная стойка состоит из штампованного цилиндра- траверсы, гильзы, штока, звеньев шлиц-шарнира, диафрагмы с профилированной иглой трубы плунжера, поршня, зарядного клапан, нижней буксы, обоймы с уплотнительными кольцами.

Штампованный цилиндр-траверса сделан из алюминиевого сплава В-9. На цилиндре-траверсе имеются проушины, посредством которых амортизационная стойка крепится к узлам крыла.

На нижней головке цилиндра-траверсы имеются проушины для крепления верхнего звена шлиц-шарнира.

Шток сварной конструкции, изготовлен из высокопрочной стали ЭИ-643.

На головке штока имеются проушины для крепления нижнего звена шлиц-шарнира.

На средней оси звеньев шлиц-шарнира имеется ухо для присоединения подкоса-цилиндра уборки и выпуска главной ноги.

Диафрагма делит внутреннюю полость штока на верхнюю - рабочую, и нижнюю часть, сообщающуюся с атмосферой.

Шлиц-шарнир

Шлиц-шарнир состоит из верхнего и нижнего звеньев. На оси шлиц-шарнира на шаровой опоре устанавливается ухо, к которому присоединяются подкос-цилиндр уборки и выпуска главной ноги. Шаровая опора удерживается от проворачивания звена шпонкой.

На торцах уха привулканизирована резина, предохраняющая шаровую опору от загрязнения.

Подкос- цилиндр уборки и выпуска

Подкос-цилиндр уборки и выпуска является одним силовым и кинематическим элементом каждой главной ноги, посредством которого последняя убирается, выпускается и удерживается в выпущенном положении на стоянке и при передвижении самолёта по земле.

Кроме того, подкос-цилиндр воспринимает некоторую долю от усилий, возникающих в амортизационной стойке, и передаёт их на каркас крыла.

Тележка главной ноги

Каждая тележка состоит из продольной балки, двух осей для колёс, тормозных рычагов и тяг, оси для подвески тележки на головке штока амортизационной стойки, двух тормозных колёс.

Продольная балка представляет собой изогнутый пустотелый брус круглого сечения, сделанный из высокопрочной стали ЭИ-643, термически обработанной до sв=190±10 кг/мм2. По концам балки имеются головки с отверстиями, в которых закрепляются оси колёс, а в середине балки имеется ухо с отверстиям.

В отверстие вставляется ось, посредством которой тележка подвешивается к головке штока амортизационной стойки.

Страницы: 1 2 3 4 

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...