Тактико-технические требования

После сбора статистических данных переходим к разработке ТТТ. Этот этап будет проводиться на основе анализа статистических материалов, дополнив заданные ТТТ проектируемого самолета.

Так как задан пассажирский самолет с 15-ю пассажирами на борту и дальностью полета L=3000 км, длиной разбега Lразб=1200 м, то назначаем высоту крейсерского полета Нкрейс=11 км, крейсерскую скорость Vкрейс=870 км/ч, Мн=11км=870/1074=0,81.

Подберем количество членов экипажа: на отделение I класса с числом пассажиров до 30 необходимо 2 бортпроводника, т.е. всего нужно 4 члена экипажа.

Полученные ТТТ заносим в таблицу 2.

Таблица 2. Тактико-технические требования

Мн=11км

Мmax

Lн=11км, м

nпас, чел

Lр, м

Нпот, м

Vкрейс, км/ч

Нкрейс, м

Vу н=0, км/ч

nэк, чел

0,81

0,915

3000

15

1200

12000

870

11000

180

4

Интересные публикации:

Организация ремонтов и технического обслуживания тракторов
Успешное развитие сельскохозяйственного производства во многом зависит от надёжности и экономичности применяемых средств механизации. Следовательно, оно зависит от своевременного и качественного проведения технического обслуживания (ТО) и ремонта всего машинотракторного парка (МТП) и обо ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...